Галерея "3D Художественная ": Основная → 

АС "Вал"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, photoshop Просмотров: 314
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SeRj-9 12 0
Спасибо за ссылку ;)

Магазин может и можно было бы сделать зеркально, но для данной сцены все good!
аватар
 
gms 12 0
Модель неплохая, а вот текстурки не нравятся, слишком матово все, плассмасса и метал друг от друга не почти не отличаются.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Цитирую Pionar:
на текстурках нарисована пуля, а на главной пикче ее нет)



на большом изображении видно пулю в магазине ;)
аватар
 
Дохлый 2 0
текстура не очень осмысленно развернута. магазин и рукоятку можно было зеркально отразить, все равно от первого лица ничего не видно будет, а при виде от третьего никто присматриваться не будет.
аватар
 
LKuzyakin 41 0
Рендер ту текстуром: включил light tracer, добавил в сцену skylight, назначил белый стандартный материал для всех обьектов, выбрал lowpoly модель нажал "0" там где projection mapping выбрал свою highpoly модель, настроил клетку и отрендерил complete map, а получился AO)

подсмотрел этот способ вот в этом уроке http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/10425-tutorial-full-weapon-creation.html
аватар
 
SeRj-9 12 0
Как АО делал расскажи.
аватар
 
на текстурках нарисована пуля, а на главной пикче ее нет)

работа понравилась...
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
- Ништяг) Моя любимая пуха, - тока лучше ее преподносить с ПСО1)
аватар
 
Roomper 25 0
отдельный АО? оклюжен накладывается же на дифус через мультиплай
по работе: ниче так, только надо было царапины сильнее выделить в некоторых местах, раз оружие преподносится в потрепанном состоянии, но это мелочи правда...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 314 уникальных посетителей