Галерея "3D Художественная ": Основная → 

TropicBobik

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max, Maya(Painting FX grass),XFrog(palm),polyboost(car modeling),Photoshop,DOF Pro. Просмотров: 407
Рубрика: Природа
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
AndrewAT 47 0
a ya bi hotel posovetovat sdelat ten ot dereva, to4nee simulyasiyu dereva... ten ot dereva ili derev'ev na mawine, doroge i osobenno na domike! vpe4atlenie 4to mawina "poziruet"... kagbi tak...
a rabota otli4naya, predstavlayu skolko raboti prodelano i texturi i rastitelnost.... klass! :)
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Уазик отличный, и сетка финальной картинки супер. А вот сама работабольше на колаж из фотошопа похожа. :( Думаю, тут дело в освещении
аватар
 
griphon 25 0
УАЗ отдельно смотрится лучше, чем в картине :). Растения понравились! И Соломенная крыша.
аватар
 
Man5ON 2627 0
Куратор комьюнити
Красиво однако))
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
ну и что что пагода пасмурная.."джип" не должен смотрется так как будто его пресом сжали.
аватар
 
Zolot 39 0
Лично мое мнение такое: ничего не трогай, козелок полностью перетекстурить и все ОК будет! Стекло - менталовское дает отличный результат; краска с грязью - car paint материал. И еще козелок по желтее бы для цветового контраста. Кстати, как бы ты парканул машину, встав около дома, даже в джунглях???
Я не хочу переделать работу под себя, как это многие здесь любят, просто с этими маленькими советами тебе будет проще. Выкладывать работу в ВИП идея хорошая, только очень тяжело угодить многоуважаемой публике. А лучше двигаться дальше и сделать продолжение данной работы. Работа при соответствующей доделке, так сказать, достойна аварда за труд!
аватар
 
Mr.Alex 42 0
Фотошоп зачястую несовместим с реалистичностью при злоупотреблении)Одно дело добавить обераций,доф и блум,а другое дело добавить свет и тень направленную с другой стороны нежели источник в сцене,сразу будет заметно помоему несоответствие :)Виньетирование по краям изображения я пробывал,мне чот не понравился результат,не добавлял эту штуковину.На счет идеи со светом проходящей через листья сверху благодарю,когда будет время попробую такой вариант освещения :)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
А чем не устраивает шоп? Постобработка - наше все, не забывайте) Если хотите, посмотрите, как это сделано у меня. Вот файл http://rapidshare.com/files/296027889/1256115883578283_3.psd.html
аватар
 
Артем Маркович 22 0
модель машины отичная, а саму картинку можно фотошопом доработать, чуть темнее, меньше насыщенности и буде супер
аватар
 
Mr.Alex 42 0
дело в том что солнце светит со стороны направленной на камеру чтобы было видно подповерхностное рассеивание,и как при этому получить такие лучи на доме со стороны паралельной камере?Если солнце развернуть в сторону напарвленную на дом со стороны камеры то исчезнет вид рассеяного в листьях света,что делает картину менее реалистиной.Я пробывал такой вариант...Погода пасмурная во влажных тропиках такая очень распространена,много референсов смотрел,наверное все зависит от времени года.Вариант с голубым ясным небом был мною опробован и мне как то не очень понравился результат,может я чтото не так делал(Солнце я делал и так выше интенсивность чтобы получить больше контрастности и эффекта прохождения желтоватого света от солнца между листьями,но не получился этот эфект,выглядит все равно как будто все освещено дифузным светом от неба.

Единственный вариант-расположить источник света в зините и поставить высокое деревокакое нибудь раскидистое которое не попадет почти в кадр(чтобы не закрыло весь вид но чтобы отбрасывало тени и пропускало свет),я правильно понял?
аватар
 
Mr.Alex 42 0
дело в том что солнце светит со стороны направленной на камеру чтобы было видно подповерхностное рассеивание,и как при этому получить такие лучи на доме со стороны паралельной камере?Если солнце развернуть в сторону напарвленную на дом со стороны камеры то исчезнет вид рассеяного в листьях света,что делает картину менее реалистиной.Я пробывал такой вариант...Погода пасмурная во влажных тропиках такая очень распространена,много референсов смотрел,наверное все зависит от времени года.Вариант с голубым ясным небом был мною опробован и мне как то не очень понравился результат,может я чтото не так делал(Солнце я делал и так выше интенсивность чтобы получить больше контрастности и эффекта прохождения желтоватого света от солнца между листьями,но не получился этот эфект,выглядит все равно как будто все освещено дифузным светом от неба.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Ничего удивительного в том, что свет кажется плоским, нет. Ведь мы видим пасмурную погоду (весьма нехарактерную для тропиков) с холодным равномерным освещением. При таком освещении мы не видим ни теней, ни игры света. Лучше всего было бы запустить в сцену пляску бликов от солнечных лучей, проходящих через листья.
Может быть, я не совсем прав в нюансах этой обработки, но гляньте-ка:
http://img26.imageshack.us/i/125611588357828331v.jpg/
аватар
 
Ainex 30 0
Неплохая работка, ещебы траву у дороги грязью запачкать, про освещение сказали)
аватар
 
3DmaxUser 2 0
Ух жёсска!Давненько вы не постили судя по прошлой публикации работы,хорошие тачки делаете,а тут еще и окружение как фотка,если бы тока не свет!
аватар
 
Mr.Alex 42 0
2 Ярослав Перчуненко:

желание то есть,вот только если бы ктото высказался конкретно как в ментале сделать освещение с норм тенями при том раскладе который есть в сцене,ибо сам я кучу эксперементов провел и освещение получалось неудовлетворительным,то что оно плохое я и сам ведь понимал,но какие настройки заюзать чтобы выглядело норм не выяснил,для этого и запостил в ВИП и указал здесь что хотелось бы получить консультацию от менталовцев на счет улучшения освещения :)

2 xmyth (3D Award) :
Спасибо,Андрюх!За критику в процессе создания работы тоже благодарю :)
аватар
 
Elephant Rocks 20 0
Плоско смотриться...как если бы нв тупую мыльницу сфоткали.. компазиция хорошая, текстуры, там растительность всякая здорово вышла и все это похерилось, как правильно сказано в предыдущем посте, плохим освещением! Успехов!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
На основной картинке такое ощущение кто бобика вырезали и наклеили в шопе...Эт свет виноват...скорей всего. Остальное кульно. Правдо серое небо смущает. Вобщем если есть желание то переделывай свет...если нет то учти в следуй шей работе. Успешного творчества.
аватар
 
xmyth 107 0
Привет!

Классно проработал, детализация на высоте, реалистично смотрится
Рендер менталовский - зачет!
Единственный недостаток освещение - нету четких теней, кажется что пасмурно, хотя с другой стороны не скажешь судя по светлым засветам
Короче доделывай в випе и собирай награды!

Ждем следующих работ :)
аватар
 
Mr.Alex 42 0
2 Antonishe:
Спасибо!Надеюсь следущая работа выйдет лучше,ибо эту капитально перелапачивать уже не хочется,рендеры очень долгие и макс слитает через каждых 10 минут,при том что все в проксях)

2 BlackAgate:
на счет освещения я полностью с вами согласен,оно плоское почему то...я эксперементирвал долгое время,это наилучший получившийся результат(полагаю выглядит плоско из за гамма корекции и экспозиции,в фотошопе добавлял АО и крутил уровни,все равно не вышло сделать более обьемным.

На счет грязи я дурак рисовал все в фотошопе,только под конец освоил проджекшн меппинг в мадбоксе,думаю в следущей работе уже буду юзать наполную,текстуринг облегчается очень,особенно в плане отсутствия швов :)

Всем спасибо за коментарии,я думал работа вообще не вызовет интереса и вообще разочаровался,вышло все хуже чем планировалось :(
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Вот здорово! Хочется сказать - вот бы с такой графикой игрухи фыходили типа фаркрая!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 407 уникальных посетителей