Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

уголочек

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax4.2, Vray, Reactor. Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Время рендеринга 3:45 PIII-700 250M

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmytro Golub 64 0
tranclucent shader - максовский, насчер VRay не знаю
аватар
 
alexey V 58 0
О, задел за живое. Может народ подскажет как сделать видимой освещённую область с обратной стороны видимой через прозрачный объект грамотным образом. В общем можно "нахимичить", зная как должно лечь световое пятно, нарпимер осветить с видимой, или вообще кустарно фотошопом осветлить где надо. Но как заставить вирей просчитывать энто дело самостоятельно? Это возможно вообче?
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
рассеяный свет дает рассеяную тень :) Тень от ножек столика должна хорошо читаться, потом сходить на нет. Аналогично, например, за шторкой слева, должно быть затемнение.
Не видно что прозрачные занавески освещаются солнцем, нет засветов, нет теней на них (солнце бъет сквозь окно, где яркий прямоугольник на занавеске? :))
аватар
 
alexey V 58 0
в районе столика свет только рассеяный, по сути теней там почти не должно быть (широкая часть опоры в 20-ти сантиметрах от пола), собственно поэтому вирей их почти не отрисовал, хотя небольшое затемнение там всё-таки есть. Насчёт картин полностью согласен, хотя здесь такие, что клеятся прямо на стену, там теней быть не может, но подвешенные на гвоздике смотрелись бы более узнаваемо. Тени за шторами быть не может, наоборот задняя часть, освещённая солнцем должна слегка подсвечивать стену
аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Занавески мне очень понравились :) Как ты их сделал?
По свету, мне кажется что не хватает теней - под столиком, за занавесками, за картинами, дверь нехорошо смотрится, может и солнце немного поярче сделать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей