Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Столовая

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 5.0 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моя вторая работа. Так что больно не критекуйте, а скажите мои недоработки.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Kokil 22 0
к плитке на полу добавь отражение, радиосити 100% надо использовать если хочеш фотореалестичности добиться (использовать при радиосити надо фотометричный свет, я омни вообще не ставлю) тогда и стол приземлиься на пол))), камеры не заваливай и выше ставь а то эфект пьяного карлика фотографа, за окном поставь "вид из окна", не бойся цветовые гаммы в интерьерах использовать (цвет стен патолка), где стулья, светильники (попробуй к примеру точечный светильник на патолке использовать или люстру) итд.
1. Больше работай над соответствии интерьера с действительностью;
2. Свет, цвет;
3. Обработка (минимум радиосити)
аватар
 
iDDQD 115 0
недоработок много...
свет... как самое главное в сцене... отнесись к нему внимательнее... мало просто включить ембиент лайт и поставть сонце... постарайся натыкать омни-светильников в сцену имитирующих общую мягкую освещенность... для начала пойдет пару штук с мягкими тенями в середину комнаты... так, что бы между ними самими и ограждающими конструкциями были примерно равные расстояния...
эт для начала...
лучше, канешно, внешним рендером... или радиосити... на худой конец ;)
аватар
 
Vlad_24 77 0
А столик то в воздухе!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей