Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ZiL 41047

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2008+vray; photoshop cs3. Просмотров: 511
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
nailgun 586 0
Хорошо. Но оптика, поворотники на рендере выглядят не очень
аватар
 
Zwilling 338 0
Супер) В детстве безумно тащился с этих машин) Даже моделька была..
аватар
 
Odessit 54 0
2 Mr.Alex зачем-же так. Не все могут сделать качественную модель за несколько дней или неделю. Тем более если человек только учится.
Лично наблюдал за випом. Автор много раз переделывал то ту деталь, то эту. Вот и три месяца набежало.
По работе:
Не без недостатков конечно, но вполне прилично выполнено. Удачи в дальнейших проектах.
аватар
 
RaMoNVicious 58 0
...нда, опять куча спецов в авто-моделинге в камментариях... низнаю как у кого, у меня ниразу не получалась хай-поли модель меньше ляма полей...
...и вообще, не вижу особого смысла в экономии полей... реднерить 3 ляма полей на сингл-коре с 2Гб озу - как два байта... реднеринш не любит тяжёлых текстур, это да... а геометрия в 3-5 лямов - реально...
...да и если экономить на полигонах, то можно в клозапах или хайрезах получить явный не достаток плотности сетки в виде угловатости... так что, комментарии о том что "куда столько полигонов?" и "до каждого винтика" не уместные и от не знания процесса... это вам не интерьеры из примитивов собирать...

...по работе - оптику бы доработать...
аватар
 
Rengen_3d 56 0
всем большое спасибо за коментарии. Полигонов наверно и вправду можно было меньше сделать, просто на всю машину с салоном и подвеской я двойное сглаживание кидал, не задумываясь о последствиях...всем еще раз большое спасибо, постараюсь все учесть в следующих работах.
аватар
 
Денис Кунаков 35 0
Работа понравилась, но первое, что пришло в голову, куда потрачено 1кк полей? Неужели до винтика моделил с двигателем? Старайся рациональнее использовать полигоны, и тогда машинка твоя загибаться не будет от безжалостного рендера. По композиции, совсем не удачно, зажато все да и пол никуда не годится. Удачи.
аватар
 
Antonishe 25 0
мне нравится!
аватар
 
TAURUS_x 101 0
Mr. Alex, я б на Вашем месте тут пальцы не выкручивал, а показал бы всем нам, как нужно моделировать авто!

Автору: рендер и моделька смотрятся в целом очень даже хорошо, за исключением мелких деталей - объект черезчур зажат в кадре и простовато смотрится оптика. Других недостатков на этой картинке я лично не вижу.
аватар
 
Mr.Alex 42 0
Такую тачку в 100К вложить занефиг,куда полики все потрачены ?Сетка нерациональна ,густовата,учитывая что формы плоские!
аватар
 
Rengen_3d 56 0
весь хром и кузов переведены в прокси, но все равно, при рендере комп вылета.В этом то вся и проблема, хоть комп и не самый слабый.
аватар
 
Mr.Alex 42 0
А что зедсь делать собсна 3 месяца ?поликов очень много учитывая что форма простая и в прокси бы конвертнул не было бы проблем с рендером )
аватар
 
fabricio 169 0
Ниче так... Хорошо получилось. И сетка нормальная
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 511 уникальных посетителей