Галерея "3D Художественная ": Основная → 

The Hulk

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax, Brazil 2, Zbrush, Bodypaint, Photoshop Просмотров: 331
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Free Opinion 6 0
модель мне не нравится, анатомия не к черту.
аватар
 
myNameIS 2 0
Чувствуется мощь :)
аватар
 
AlexBlack 17 0
wurich
Хорошая моделька. Не нравится то, что картинка слишком тёмная. Тупой негатив пропускай мимо. Народ сейчас какой-то озлобленный. Кризис, наверно сказывается. Главное, что работа вызвала резонанс. ;)
аватар
 
wurich 7 0
Чтобы окончательно закрыть тему позер-непозер - ссылка на более нажористый вип:
http://vimeo.com/7009401
В основном это поиск пропорций и постепенное понимание, что общих форм+дисплэйс недостаточно для анимации - все основные объемы нужны на топологии, для возможности более полного контроля. Недостатком Бразила2 стало отсутствие встроенного дисплэйсмент шейдера(аля как в МР). Поэтому диспл-карта не такая детализированная. Были мысли сделать анимированные дисплейсмент карты (благо с макса2009 это стало реальным), но для этого придется переходить на ментал - в Б2 нереально пока.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
naust и Swordlord, вся личная переписка должна вестись в личке, ещё раз будут переходы на личности, нарушителю дам бан.
успокойтесь. мое терпение не бесконечно.

кстати насчет книжки сами знаете кого, я так понимаю вы говорите насчет Ципцина.. чтож. да там используют бокс, для моделинга, НО сорри там голова получается не ахти какая.. по поводу того что бокс самый используемый примитив для создания голов, утверждение ой как спорное...

если хотите возразить, то в личку, тут я все ответы не по работе автора удалю. всем все ясно?
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
naust
Обещал не отвечать тебе, но все-таки отвечу.
Цитирую:ви таки пускаитесь в какие-то нелепейшие оскогбления в мой таки адгес.

не я первый начал...

Цитирую:обгащу взор Читателя на фгазу пго "наши бульварные книжечки по Максу".

Я повторяю еще раз. Посты следует читать ВНИМАТЕЛЬНО. Бульварные книжечки по Максу и все книжечки по Максу/Майе - это не эквивалентные высказывания. Я вроде бы на русском языке пишу и даже слова не коверкаю (как некоторые), так что понять меня не так уж и сложно. Автор работы вот понял, что собственно для меня и было важно, т.к. мои слова были адресованы в первую очередь ему. Поэтому пора бы уже прекращать это словоплетство. Тут не форум, а галерея.
аватар
 
naust 2 0
Swordlord (3D Award), пги всем моем уважении к Вашему твогчеству ви таки пускаитесь в какие-то нелепейшие оскогбления в мой таки адгес. Я таки извиняюсь за офтоп, но все же посмею себе заметить, что гасовые, половые, а так же гасово-половые мотивации в негативных пагигованиях оппонента свидетельствуют об его таки половой несостоятельности. Но судя по Вашему кгеативному "запалу", ви таковой не стгадаете. И слава Б-гу. Шо касаемо моих "мегазнаний", Наиуважаемейший BlackAgate (3D Work), то Ви скогее шутили, изгекая данный гечетатив в тело сего фогума. Пикантный у Вас юмог, Ми таки от души посмеялись. Честно. Тепегь шо касаемо бокса. Бокс, как достовегнейше свидетельствуют некотогые Письменные Источники, является наиболее частоупотгебляемым тгехмегным телом для постгоения пегсонажных голов и пгочих членов будущего пегсонажа. По сему посмею себе вновь таки потгевожить покой Swordlord'а (3D Award) и обгащу взор Читателя на фгазу пго "наши бульварные книжечки по Максу". Я таки не знаю шо там в Ваших "бульварных книжечках по Максу", но в Наших небульвагных книжечках по Maya(за автогством сами понимаете кого), дан таки четкий пгимер рационального и вменяемого использования бокса как основы для будущей головы человекоподобного пегсонажа мужского пола. За сим газгешите Вашему покогнейшему слуге отлучиться часиков таки на восемь для полноценного и здогового сна. dixi.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
naust
Цитирую:ты канешна будеш писать что видел это еще в 2001 году к примеру и это все лажа.

Нет. Я напишу, что ты, мальчик, не того учить собрался. И вообще, читай внимательней ЧТО ИМЕННО я написал, тогда может глупые комменты оставишь при себе.
Чисто из уважения к модерам и автору работы, на твои дальнейшие выпады (которые, без сомнения, последуют) отвечать не буду.

Skif (3D Work)
Цитирую:посмотрите в профиле автора ссылку на его сайт, там есть работы..

А вот по этой ссылке надо было первым делом пройти, только я ее не заметил сначала =( Тогда бы все вопросы отпали сами собой. И "почерк" даже узнается. Хорошие модельки, особенно космодесантник порадовал.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Ой, какие холивары Вот в конце naust порадовал со своими мегазнаниями
Работа нравится.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Glinskii Alexei:
а вообще всё очень просто если художник ни с того ни с сего берёт и делает чтото подобное до этого никогда ничего подобного не делая и не показывая -помоему ответ очевиден как он это сделал.

ну в данном случае - это не так.. посмотрите в профиле автора ссылку на его сайт, там есть работы.. причем неплохие. так что...
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
и вообще если честно непонятно чего так все на измене? модель как модель, на аварда всёравно не тянет, сделал молодец показал посмотрели а кто куда откуда и зачем -не всё ли равно? вообщем мне всёравно
аватар
 
naust 2 0
да нет так правильно исказить модел не получется.ступни вообще красота получилися.я думаю это не позер.а даже если позер то автор полюбому знаит толк в скулпте.как никрути он умеет лепить полюбому.другой вопрос если модель скачена.но этот вопрос никто так и не обоснавал.
аватар
 
Алексей Глинский 240 0
честно говоря всё не осилил прочесть, но так в целом склоняюсь тоже к мнению что модель позеровская или из какойлибо аналогичной проги, а вообще всё очень просто если художник ни с того ни с сего берёт и делает чтото подобное до этого никогда ничего подобного не делая и не показывая -помоему ответ очевиден как он это сделал. другое дело когда у художника за плечами много лет работы, много моделей которые все видели в интернете и тд. тогда может быть да, можно поверить в его честность и компетентность потому что так или иначе специалисты в этой области обычно когда таковыми уже становятся перестают хитрить и использовать подобные вещи особенно если чтолибо делают для души а не по работе где поджимают сроки и тд
аватар
 
naust 2 0
wurich, ок
аватар
 
wurich 7 0
2 naust - предлагаю холивар по методам моделлинга завершить , так как соответствующие обоюдные выводы уже сделаны
аватар
 
naust 2 0
Цитирую:Ну не знаю... Практически все мои знакомые моделят органику поли бай поли из плейна. И большинство забугорных мастеров так же. Из бокса обычно учат моделить в наших "бульварных" книжечках по Максу. Может конечно и есть те, кто моделит человека из бокса, но это скорее исключение, чем правило.


петросяниш?сам нибось неумееш из бокса...да и вообще не умееш головы персанажные моделит, вот и пишиш.жаба душит.я тебе(чисто тебе побратски><) сылку могу дать здесь.вот там из бокса.техника моделинга класная,какраз подучишся.видео не новое но если надо напиши 'да надо'.ты канешна будеш писать что видел это еще в 2001 году к примеру и это все лажа.так мнение.
аватар
 
wurich 7 0
причины недоверия понял. Спасибо!

peace.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
wurich (3D Work)
Я ни в коем случае не заявляю, что мой подход к моделингу единственный правильный! Само-собой все моделят, как им удобно. Просто я имел в виду, что конкретно в моделинге (без использования ЗБ или до его использования) метод поли бай поли самый популярный. А поскольку у меня авторство модели сперва вызвало недоверие, то когда я услышал про моделинг из бокса, то тут же вспомнилось, что практически все новички, начитавшиеся всяких "библий пользователя", считают, что моделинг из бокса или сферы чуть ли не единственным способом получить нужную форму. Соответсвенно, это и укрепило меня во мнении, что модель принадлежит не тебе.
Судя по всему, это мнение оказалось ошибочным, и, видимо, действительно бывают люди, которые способны моделить на очень классном уровне, но при этом у них не очень хорошо с текстурингом и рендером. И, раз я ошибался, то готов принести свои извинения, и я от всей души желаю тебе поскорее дотянуть все остальные навыки до того же уровня, как и твой моделинг, и приятно удивить всех новой классной работой. Ведь, как я уже говорил и повторюсь теперь, сетка модели отличная!
аватар
 
wurich 7 0
2 Swordlord - уважаю твое мнение , и не раз его слышал из других уст. Вот мое -

в начале работы главное - это общие формы и пропорции, сконструировать и увидеть модель "в целом" для меня приоритетней - а для этого лучше подходят максовские примитивы+ЗБ. Для работы полиБайПоли нужен либо model sheet, либо уж мегаопытность художника. Оба процесса я видел у западных профи. И говорить что какой-либо из них лучше не возьмусь. Считаю равноценными.

2 R!DD!CK - Спасибо, согласен, над этим надо работать. Притча о трех форумах, приблизительно: "Если задать один и тот же вопрос на трех форумах -Англицком, Еврейском и Русском" - получишь три ответа. На английском на вопрос получишь ответ. На еврейском - на вопрос получишь вопрос. На русском - на вопрос полчишь кучу насмешек и негатива с переходом на личность+отсыл учить мат-часть".
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 55
↑ -
Эту страницу просмотрели: 331 уникальных посетителей