Галерея "2D Арт ": Основная → 

Диптих часть 1. "Умирающий свет"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: холст, масло Просмотров: 343
Рубрика: Традиционное искусство
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Григорий Иващенко 151 0
Огромное Вам спасибо, Tazzina! Вряд ли где-то я бы просто так нашёл подобную информацию, ведь за Вашими словами стоит опыт.
Желаю Вам также всяческих успехов и понимания мира. Удачи!
аватар
 
AIVEN 58 0
Прям ликбез получился.
.
пс.
А эти 3 работы действительно выделяются.
аватар
 
Tazzina 7 0
!!!ОКОНЧАНИЕ!!! Начало - постом ниже!
И того, что наездят по ушам заинтересованные товарищи. Когда новый художник появляется на рынке – он «темная лошадка». За сколько будут уходить его работы, и будут ли уходить вообще? И вот таким «критерием продаваемости художника» является цена за картину, с которой он появляется на рынке. Это – точка отсчета. Если художник появляется со средней ценой за свои работы, условно говоря, в 500 долларов, то он уже будет «художником, работы которого стоят 500 долларов». И, впоследствии, ему что-либо продать за более высокую цену будет практически невозможно. Потому что он столько не стоит «по прейскуранту». Его расценки другие. Не всегда это так. Но, как правило. Особенно трудно повышать цены за работы, если художник в каталогах галеристов уже засветился под конкретной цифрой. Вещевой рынок себе представляете? Арт-рынок, примерно, тоже самое.
Среди ваших, выставленных здесь работ, я увидела три, на которые мысленно повесила ценники с шестью нулями на конце. (В рублях, конечно.) До нулей свою цифру не скажу. Как и названия работ. Потому что это моя субъективная оценка, за которую работы уйдут. В нее я заложила, помимо вашего мастерства художника, и свое мастерство общаться с людьми, опыт арт-коммерсанта, опыт психолога. Хотя, думаю, они и в Интернете за шести-нулевую сумму продадутся.
Григорий, найдите хорошего менеджера. Вот мой вам совет. Молодого, амбициозного, пробивного, коммуникабельного, разбирающегося в искусстве. Пусть работает под проценты с реализации. Запаритесь сами везде успевать! Окончательное решение принимать, однозначно, вам.
С тем, что вы написали, в каких направлениях пишете работы, - не совсем согласна. Потому что у вас уже есть свой авторский стиль. Это классно, и это уже – ваша визитка! Вы еще такой юный, у вас еще все впереди. Оставайтесь верны себе – и все у вас получится! Разделяйте искусство и деньги. Такое умение, думаю, самое важное для истинного художника. Не завалите свой талант купюрами!
аватар
 
Tazzina 7 0
Я не думаю, что пытаться продать работы через Интернет – дохлый номер. Только не нужно бросаться в омут с головой не с выбором сайта, не с назначением цены. Соберите сначала информацию. И где-нибудь с месяц понаблюдайте за другими художниками: какие картины уходят, за сколько. И как предлагают работы потенциальным покупателям.
Есть один сайт, неплохого уровня, туда берут работы только профессиональных художников. Я бы очень вам порекомендовала продавать картины исключительно на аналогичных сайтах. Там и цены сразу аппетитные, и клиентура соответствующая. Заодно будете держать высокую планку относительно своего имени. А это, ох, как важно!
Что касается продажи картин в художественных салонах Москвы: интересовалась года полтора назад, чтобы продать свои работы. Не устроил процент с продажи – в центре Москвы салоны берут где-то 30% от розничной стоимости. Это, сами понимаете, очень много. Хотя, из личных разговоров по душам с продавцами узнала, что продаются практически все выставленные работы. Причем, то, что покупают «люди с улицы» просто поражает: зачастую уходят, в первую очередь, самые дурацкие работы.
В Москве, на открытых вернисажах, сейчас крутится много арт-посредников. Знаю, что многие художники пользуются их услугами. Но нужно держать «ушки на макушке», чтобы не развели.
Но самый, конечно, оптимальный вариант – это отделить себя от других и раскручивать свой брэнд. Брэнд художника – это его фамилия и его индивидуальный уникальный художественный почерк и стиль. Григорий, здесь вам, однозначно, самому виднее будет: какой ваш потенциал, какие у вас задумки, можете ли работать в других жанрах и умеете ли изображать что-либо другое. Художнику очень важно быть гибким и держать «нос по ветру», отслеживать конъюнктуру. Это не обязательно означает, что нужно быть попсовым и стелиться под публику. Можно продолжать оставаться самим собой, работать в своей манере, но чувствовать, относительно чего будет спрос. Не знаю, как словами объяснить. Это должно быть на уровне интуиции.
Лучший вариант, похоже, вы и сами видите: персоналка, рекламные буклеты, приглашение на вернисаж возможных покупателей и модных тусовщиков «посветить лицом», представителей СМИ. Если в Москве, то я вам порекомендовала бы «Галерею на Солянке». Очень милое место! А выставку сейчас можно практически в любом зале разместить. Были бы деньги.)))
Для начала, возможно, неплохо было бы сделать элегантный небольшой буклет-раскладушку на плотной тисненой бумаге с репродукциями ваших работ. И раздавать его тем, кто вас интересует. Рекламируйте себя! Как вариант: ходить самому на чьи-либо выставки-продажи, высматривать галеристов и коллекционеров. И подходить к ним со словами: «Приглашаю вас посмотреть мои работы. Вот мой буклет. А вот моя визитка. Буду раз знакомству.» Как-то так…
А вообще, Григорий, нужно четко определить, чего вы хотите. Написал картину – продал картину – не важно кому? Или сделать карьеру художника, раскручивать свое имя, стать известным, «не однодневкой» и дорого продаваемым? И уже под ваши планы выбирать соответствующую стратегию.
Четких советов, как продавать работы, я вам дать не смогу. Из-за колоссального объема информации. У меня на эту тему была солидная дипломная работа по первому высшему. И то, написанная только относительно той галереи, в которой работала.
Если вы планируете работать масштабно и уйти с головой в творчество, порекомендовала бы поискать толкового менеджера. Возможно, среди старшекурсников соответствующих вузов. Чтобы параллельно с вами развивался. Да и пальцы не гнул, изображая из себя крутого бизнесмена.
Сейчас объясню, почему я вам порекомендовала сразу же выставить достаточно высокую цену на работы. Не обижайтесь, буду употреблять проф. жаргон. Политика в стоимости работ такая. На арт-рынке есть понятие: сколько стоит тот или иной художник. Понятие, однозначно, субъективно-коммерческое, как и оценка всех произведений искусства. Очень многое складывается, зачастую, из пиара. И того, что наездят по ушам заинтересо
аватар
 
Григорий Иващенко 151 0
Спасибо большое, Tazzina так и стараюсь делать... за советы большое спасибо... я так понимаю, что через инет продажа бессмысленна, ибо цены соответствуют работам... я так понимаю, надо в столице делать выставку и продвигать работы таким методом... правильно? может ещё чего посоветуете... очень для меня будет полезно... заранее спасибо
аватар
 
Tazzina 7 0
Григорий, только выставляйте за свои работы сразу высокую цену. Но в пределах разумного. Не разменивайтесь. Они уйдут. Обязательно и непременно. Нужно только найти своего покупателя. Он появится, все зависит от вашей активности. И от того, как и насколько поймете, кто именно купит. Философский подтекст у вас под работы замечательный! Лично я бы начала с вашего диптиха "Оживающая тьма". И искала бы одного-двух коллекционеров. Дабы картины не расходились по разным местам. Любителей данной тематики и хорошей живописи. Чтобы делать им коллекцию и в дальнейшем писать уже на заказ. Двух сразу найдете - вообще супер: сможете уже между ними конкуренцию устраивать, кто больше заплатит.)))
Извините, что советы раздаю, немного захотелось поделиться своими прежними наработками. Да и кураж арт-продавца появился, как увидела ваши картины.))) У вас прекрасная эстетская живопись! Ко всему прочему - размер холста идеально выбрали!
Радует, что вы цените Искусство. Это я про ваши слова относительно комп. живописи. Полностью с вами солидарна!
аватар
 
Григорий Иващенко 151 0
Tazzina огромное спасибо... это то, что мне требуется сейчас и в дальнейшем... ибо идей море
аватар
 
Григорий Иващенко 151 0
Цитирую godcreated:
Григорий Иващенко, если ты купишь планшет то масло уйдет на второй план

Богосозданный, если я куплю планшет(при условии, что у меня его нет), то он как и мыша будет всего лишь скромным исполнителем для этюдов и скетчей... придите хоть на пару приличных выставок и всё будет ясно
аватар
 
Tazzina 7 0
Григорий, относительно всех ваших работ: у вас есть все шансы, чтобы стать востребованным и хорошо продаваемым художником. Если бы я сейчас продолжала трудиться в арт-галерее, у нас бы с вами однозначно возник взаимный коммерческий интерес. Нравится, что вы пишете в холодной гамме и чистыми цветами. Грязно-коричневых дарк-артовских работ сейчас пруд-пруди. Желаю встретить хороших галеристов и коллекционеров!
аватар
 
godcreated 92 0
Abat +1
Григорий Иващенко, если ты купишь планшет то масло уйдет на второй план
Твоя реакция вполне нормальная, так говорили все художники традиционной живописи пока не перешли на цифру;)
Комп графика не убивает искусство а рождает новую эру
аватар
 
Tailor 164 0
ИМХО, название не то. Смотрится, как "Тьма умрёт, когда оживает свет".
Эта - одна из всех, которая понравилась. Осталные, как кирпич по голове. Наверное, этого и добивался?
аватар
 
Григорий Иващенко 151 0
В цифрографике эти сюжеты не несут ни энергетики, ни влияния... просто 2D а картины канешно надо в реале смотреть
аватар
 
Abat 107 0
Эта в серии больше всех понравилась.

Хотя в цифровой графике такие сюжеты интересней получаются. ИМХО
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 343 уникальных посетителей