Галерея "3D Художественная ": Основная → 

China Mill

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 2010, mental ray, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Михаил Коровкин 42 0
А можно поработаь чуть со светом, например поставить за камерой кустик так чтобы он давал тень на передний план. Появяться цветовые рефлексы, тени от листвы подчеркнут объем, его сильно не хват на переднем плане. А вообще нравиться, удачи)
аватар
 
fybvfnjh 15 0
деревяшки некоторые повторяются
аватар
 
Man5ON 2632 0
Куратор комьюнити
Работа понравилась)) про ошибки сказали. Успехов!
аватар
 
Богдан киб 198 0
камни на земле плохие, и не хватает объема чтоли, все одинаково подсвечено и плоско..
думаю дело в этом.
А так впринципе вышла неплохая, свежая картинка.И главное атмосфера есть какаято китайская в этом
аватар
 
US 12 0
Все по отдельности хорошо сделано, а в целом какоето странное впечатление от картинки, будто песка пожевал, может все одинаково четко выглядит, может все излишне правильно, не знаю. Когда учился, у нас было понятие "пересушить работу"...
аватар
 
griphon 25 0
Китайская мельница :). красиво получилось.
аватар
 
gradion74 12 0
Max2010 в работе хорош. К новой панельке с инструментами првда пока не привык, в основном по старинке хватаю инструменты справа. Ментал очень порадовал. Намного шустрее рендерит и настроить проще. Собственно потому решил им заняться. В общем доволен.

Спасибо всем кто комментирует и даёт советы.
аватар
 
Денис Кунаков 35 0
Работа понравилась, но..
Не хватает постобработки, не стесняйся фотошопа, помню года 4 назад, когда сам зеленым был, да и многие тут, тоже стеснялись постобработки, хотели все и сразу в 3д сделать, поверь, в этом нет ничего зазорного, это неотъемлемая часть нашей работы, за частую 70 процентов делается в 3д, а остальное в обработке. Это ведь все равно твоя работа, нет смысла для статики, что то делать часами в 3д, если можно в фотошопе сделать тоже самое за 5 минут, нет конечно если сделаешь в 3д это только плюс=)))
Далее, трава, над ней еще поработать надо основательно. Про дорогу уже сказали, такое ощущение, что не ментал а скаем рендерил.

Кстати, как 10 макс в работе? понравился?
аватар
 
gradion74 12 0
Согласен про дисплейс на дороге. Он там есть, но видимо не достаточный. Я пробовал увеличить, но всё портилось (дсплейс мап самопальный из текстуры деланный). Пришлось в дополнение ручками помять дорогу.
По поводу композиции и атмосферы в сцене: делал по фотографии, просто была цель воспроизвести максимально проближённо к оригиналу.
аватар
 
Antonishe 25 0
камешки бы поликами...=(. А так усё норм. Удачи и творческих успехов
аватар
 
Zolot 39 0
А, по-моему, здесь как раз и не хватает интриги, типа, заката, рассвета, ветра и прочего, и композиция храмает, как-то перегружена картина. По поводу текстур - превосходно, если пояснить ко всему прочему сколько ушло времени на моделирование и текстурирование... И ни одна из текстур у меня улыбку не вызвало, а "дисплейсмент" проблему все равно бы не решил. Только моделирование!. Хороший старт в 3D. Успехов в дальнейшем!!!
аватар
 
Засуха в Китае-) А в остальном нравится
аватар
 
Elephant Rocks 20 0
Больше со светоом поработпть надо бы, мне кажется. Текстуры смешные. Особенно земля (дисплейсмент хоть какой-нибудь ). А вообще, здесь есть атмосфера. А это здорово. Успехов.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей