Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Хозяйская спальня в загородном доме

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max, FR Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Спальное место незакомплексованного молодого человека. Подсветка кровати регулируется как по яркости, так и по оттенку. Главной задачей было замаскировать высокий потолок (от 2.5 до 5 м) неправильной формы и вытянутые пропрции комнаты, сохранив ощущение свободного пространства.
Вид в сторону ванной комнаты.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ygrymy 1 0
Все очень понравилось.
Только (это мое личное мнение) простынь надо было тоже серой или черной делать, как одияло.
(Белая девушка на черной простыне .....)
аватар
 
Sergey Kuzmin 72 0
CZW: А что такое "студийная съёмка", а?
аватар
 
czw 106 0
Нет никакого объективного восприятия пространства :)
Восприятие -- оно индивидуально. Попробуй сделать одну такую перспективу и другую как при студийной съёмке и потом спроси заказчика, какую печатать, чтобы он съездил и жене показал.

После того как опросишь более 76 заказчиков сможешь получить среднестатистическое восприятие пространства :)

аватар
 
A Wo 11 0
коврик хорош, но на нижней картинке противный бамп под кроватью
аватар
 
A Wo 11 0
люди не всегда жалуются, чаще всего боясь показаться лохами.
В FR есть разные камеры, в том числе и Рыбий глаз, попробуй, это будет посимпотичней
аватар
 
Sergey Kuzmin 72 0
ТАК НАДО!!!
Угол зрения человека чуть больше 180 градусов. При этом чётко и подробно воспринимается всё, что попадает в угол около 120 градусов. "Стандартные" 65 градусов или меньше не передают того ощущения и восприятия пространства, которое будет у нормального наблюдателя. Выход - или "сферы" a la QuickTime VR, или сознательное расширение угла зрения. Я представляю здесь работы, которые не были (и скорее всего, не будут) специально подготовлены для render.ru. Это та подача, которая нужна заказчику для объективного восприятия пространства. Ещё никто из заказчиков (а их было предостаточно) не жаловался на сломанную перспективу и, тем более, на несоответствие проекта тому, что было построено.
аватар
 
DimOK 79 0
Работы у тебя супер!
Но вот зачем-же так над заказчиком издеваться?
Я имею в виду камеру:))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей