Галерея "Видео ": Основная → 

Погоня.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, Boujou, Nuke. Просмотров: 277
Рубрика: 3D шоурил
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
gendalfin 5 0
единственное чего не хватает в двух роликах это размытость движения 3D объектов
аватар
 
Alikhan 33 0
прикольно =)
аватар
 
Денис Давыдов 208 0
когда парень пробегает:на стеклах присутствует его отражение,а зверя нет
аватар
 
Grafiton 36 0
Всем спасибо за комменты :) впринципе готовы еще пара фрагментов, но думаю пока нет смысла выкладывать- лучще уже всё сразу. Единственное времени нет почти, поэтому медленно получается :(
аватар
 
ARTUS 42 0
Анимация круто получилась :-) Нравится качество :-)

Жду полный ролик :-)

аватар
 
satold 13 0
Да, будет интересно все в финале посмотреть)
аватар
 
Grafiton 36 0
Про осколки- Знать бы как в данной ситуации на самомделе разколятся мраморные плиты- было бы проще.
Я пошел по такому принципу: в точке удара осколки сделал мелкие и чтобы они разлетелись, а там где просто плиту немного задело с краю - отломил краешек, а плиту сдвинул(как буд то она сместилась, но зацепилась на креплениях Вент.фасада).
Вот так я подумал будет правильно.
А про камеру - возможно прав, надо будет сделать. чтобы немного отставала от движения собаки.
аватар
 
Igor Ivanov 184 0
из косяков- осколки слишком крупные валятся, след от удара какой то чересчур правильный, оквадраченный. там мраморная отделка, наверное все осколки должны были упасть, а так они как лепестки фотоаппарата раздвинулись. и такое ощущение, что камера (снимающий) заранее знает, что собака сейчас будет прыгать... просмотри "Монстро", там хорошо симитировано поведение любительской камеры в разных ситуациях. а так прикольно...
аватар
 
Grafiton 36 0
1. Разрушение сделал вручную- объекты имитирующие осколки(те, что остались висеть) + стандартная система частиц.
2. Попробовал вставить отражение собаки в стекло, но оказалось, что положениесобаки относительно стекла получается таким, что отражение не видно! Наверно поэтому и не бросается в глаза при первом просмотре.
аватар
 
restr 11 0
Класс) Можно узнать, разрушения вручную делаешь иди плагом каким нибудь пользуешься?
аватар
 
5p1r17 7 0
Классно! Молодец!
аватар
 
timeline 31 0
а как по мне собачку бы подинамичнее нужно..немножко заторможенная она. Мальчик явно уделает собачку на стометровке)))
аватар
 
lostframe 32 0
Анимация и динамика собаки удались, с разрушениями тоже всё отлично, отсутствие отражения действительно с первого раза не видно, а если будет ролик подлиннее, дак и вовсе, с нетерпением буду ждать продолжения.
аватар
 
Grafiton 36 0
спасибо за отзывы.
1. Отражений конечно нет, только тени. Думал про отражения, но показалось, что при разовом просмотре это не бросится в глаза. Хотя конечно схолтурил тут :)
2. А про еще пару сцен - это будет ролик с сюжетом, видео всё отснято, персонажи сделаны (два дроида) начал делать. Это первый так сказать отрезок, который сделал.
и звук конечно будет :)
аватар
 
Alexander Lozyakov 116 0
Очень понравилось смотрел раз 30 в реальном времени и раз 15 покадрово. Вот, что заметил мальчик отражаеться взеркальны хстеклах а биомеханическая собака нет, а должна. может стоит поправить?
Вообще очень здорово!!!
аватар
 
C.J.Shurup 16 0
Довольно натурально, жалко без озвучки((( Можно еще пару сцен снять и смонтировать в сюжетную историю.... положить музыку и звуковые эффекты для усиления впечатления....
Удачи..)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 277 уникальных посетителей