Галерея "3D Художественная ": Основная → 

КУПЕ M1

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max vray cs Просмотров: 272
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
nailgun 586 0
"вращать по нижней шаровой" маловато. Оно же ещё вертикальный ход имеет. Если, конечно, амортизаторы есть :)
аватар
 
maoyen 27 0
nailgun , “советую поглядеть на Opel Calibra» - это зачем?, хочется все таки ченть свое слепить…сходство с CR-V III и так было не приятным, для меня, открытием...
На счет двери и салоны ты прав, но их эргономикой я особо не занимался… меня больше аэродинамика интересовала… потому я и хотел морду максимально сплющить...
Мертвую зону проверял… сравнимо с opel astra gtс h
Переднее колесо вертел по предполагаемой оси нижней шаровой… места хватает…
«дизайн разрабатываешь, а не просто "красивую картинку"» – в данном случае это, пожалуй, все таки затянувшийся эксперимент, думаю в следующей работе более полноценной разработкой заняться…

Mr.Alex если ты про input gamma то она уже давно 2,2… я в color mapping перекрутил ее… хотя тут еще и небо ярковато светило пожалуй...
А vray dirt поизучаю... спасибо
аватар
 
nailgun 586 0
В общем неплохо, но советую поглядеть на Opel Calibra - это условно прямой конкурент и аналог.
ещё можно поглядеть Ford Probe

По этой работе стоит ещё поработать. Я бы лично не стал так плющить переднюю часть. К тому же для переднего колеса нужна арка больше, чем для заднего, чтобы поворачивала нормально. Дверь надо сдвинуть вперёд или хотябы изменить переднюю линию - сейчас на задние сиденья легче попасть чем на передние. Убери дверь и посмотри расположение подушки :) Особенно если это дверь гильотинного типа (там много съест механизм)/ смещение двери заставит заметно изменить форму.
И вообще надо хорошо проверить эргономику. Если ты именно дизайн разрабатываешь, а не просто "красивую картинку"
при такой посадке и стойках будет мощная мёртвая зона

Учти, что в такую дверь стекло не сможет опуститься нормально.

по передней части - ощущение, что бампера не хватает :) Не стоит так подрезать. Посмотри Honda CRV новый. Там тоже решётка и фары "висят" без бампера, но эффекта такого нет.

аватар
 
Mr.Alex 42 0
Гамма 2.2 рабоатет хорошо,проблема скорее в том что у тебя зедсь текстуры не корректированы под гамму,потмоу и засветлены)Надо галку ставить и в преферансах чтоыб все входные текстуры коректировались под 2.2 . АО в врее-это карта VRay DIRT,в хелпе можн опочитать или погуглить)сам я на ментал перешел еще когда этй карты в врее не было потмоу сказать нчиего особого про нее не могу :)
аватар
 
maoyen 27 0
Mr.Alex, поднял солнце, накрутил ему яркости, поставил HSV, чуть скрутил гамму до 1,4...тень почернела наглухо...в общем, есть с чем поэксперементировать...
http://render.ru/forum/images/upload/1432002.jpg
про АО нашел только для ментала... если есть возможность кинь ссылочку на урок для vray, интересная штука надо опробовать

Aleksey VL, всему свое время...)))
аватар
 
Aleksey VL 171 0
Вы так красиво отбрыкиваетесь. Еще бы и рисовали так же хорошо.
аватар
 
Mr.Alex 42 0
AO-ambient occlusion,как и высокие параметры рендера помог бы добится того что под колесами появились бы тени,а у вас на рендере создается впечатление чт освет рассеивается равномерно даже под колесами что в природе не происходит.нужно брать больше семплов для глобального освещения,чтобы малая зона под колесами просемплилась отраженными лучами или применять амбиент оклюжн для отслеживания мест где 2 обьекта сближаются и затемнять их ,что не оч физ. коректно но похоже на реальность больше нежели то тчо у вас на рендере :)Замыленый бэк имелось ввиду что засвеченый,много белого,а уж щебень то вообще как снег :)
аватар
 
maoyen 27 0
Блин, пропустил таки...не пракитчно а эргономично...нам помнится этой эргономикой все мозги проконифолили
аватар
 
maoyen 27 0
RNZ, "Дело индивидуальное -- это внешность. А дизайн – функциональность"
Нам втирали в инсте что дизайн – это, грубо говоря, чтобы было красиво, практично и технически грамотно…как-то так
Длина 4,2 м база 2,55 – длинная как сосиска – обман здрения… она конечно длиннее чем например seat ibiza но и ниже, и посадка полу лежа, так что увеличение длинны оправданно…
Маленькие зеркала – для меня вполне нормальные, тем более панорамные – это же не грузовик, да и аэродинамике +
Зазор мне тоже не нравится но пока ниче интереснее не придумал…вернее теперь то придумал но поздновато…
Сломанный порог смотрится лучше чем прямой, для меня менять форму проема двери – худшее из 2х зол (читай компромисов)
Еще вопросы есть – спрашивай…)))

Aleksey VL, «Даже дизайнеры, просто рисуя эскиз машины, знают что расстояние между колесами, в длинну, ну не более 3х с половиной колес» - чота не припомню такого, видимо это занятие я прогулял…
«Прости, но тут ни дизайна, ни технологичности, ни простой красоты» - не прощу
«А иначе ее сломает пополам на первых 100км пробега» - пространственную раму из труб!? – не в этой вселенной... (ну разве только ее соберут там же где и нексию. см. краш-тест)
Если ты учился на дизайнера авто, то это занятие видимо ты прогулял…)))
Есть много вариантов компенсировать увеличение массы кузова, на пример пластиковыми крыльями, капотом, панелями дверей, даже если из нее лимузин сделать - до камаза ей как до Тимбукту )))

«по некоторым узлам, угадывается, что ты за основу брал бмв 6 серии» - это ж как надо обкурится чтоб такое узреть… )))
Я терпеть не могу БМВ последних серий, хотя шестерка и не такая мерзкая как семерка но все равно не нравится… тем более до такого бреда как переделывать ее я бы не опустился…брр кошмар
И кстати у моей тачки гораздо больше общего с CR-V III … чем с бмв – не там ищите :-Р
http://render.ru/forum/images/upload/1429997.jpg - февраль 2008 вот собственно с чего все началось, в таком виде она пролежала до июня 2009 - если это бмв.....э...ну... и так понятно...

Mr.Alex, фринель есть, только с таки окружением его чота не заметно…если интересно глянь в випе там последний рендер с hdr-кой на нем видно
«надо бы АО» - это что за зверь?
«ГИ с высокими параметрами» - а это как?
Фон и передний план замылил нарочно камерой – фокус только в пределах машины чтоб не отвлекали )))
С травой надо было как с резиной – шеллаком ее сваять…ограда залита почти белым, белая субстанция –типа щебень, как в Геленджике…ну или почти, а раз не заметно то не очень почти )))

Наверное все-таки имеет смысл уточнить: я не позиционирую эту машину как очешуенное достижение современного дизайна, она и мне кажется немного странной, но забавной… уж на работу на ней ездить совсем не стыдно было бы (для чего она и изобреталась собственно). В сущности это был просто эксперимент эскизного моделирования…я на ней отрабатывал различные приемы моделинга (на пример о том что можно скрывать полигоны узнал в процессе изготовления именно этой машины…да много всего…а изучать еще, как минимум, столько же…)))
Во настрочил - аж самому смешно )))
аватар
 
Mr.Alex 42 0
Мат машины отражает равномерно,что не реально,где фринель?Отражения кстати вроде даж не от хдр.Машинка в воздухе висит,надо бы АО на дорожку,или ГИ с высокими параметрами.Ьэк какой то неконтрастный вышел,замыленый,может из за ГИ или гамма корекции,тем не менее трава ненасыщенная и не похожа на оную по цвету)Ограда вся из одного материала сделана ?И что это за белая субстанция на обочине из которой трава начинает даже рости?Подснежники сквозь снег проростают? )Нужно все же уделять внимание деталям имхо :)успехов ))
аватар
 
Aleksey VL 171 0
А в принципе по некоторым узлам, угадывается, что ты за основу брал бмв 6 серии, особенно верхняя часть, крыша, стык капота и передней стойки. Центральная стойка и заднее окно. Но почему-то решил не изучать пропорции а просто деформировать. Ну в любом случае, удачи в будущих работах
аватар
 
Aleksey VL 171 0
Первое, что бросается в глаза, это длинна колесной базы. Даже дизайнеры, просто рисуя эскиз машины, знают что расстояние между колесами, в длинну, ну не более 3х с половиной колес. Гляжу на твою картинку, там все 4 с лихвой влезают и еще на пару подшипников остается. Тут же выявляется огромная, массивная дверь. Ну и дальше по списку, как уже говорили, порог, колесные арки, они просто от другой машины. Прости, но тут ни дизайна, ни технологичности, ни простой красоты. Рассуждать о самой картинке не буду, тут трехмерщики больше понимают. По быстрому что можно сделать, уменьшить длину базы. Это уже сделает ее более лаконичной. А иначе ее сломает пополам на первых 100км пробега. Ну либо она должна быть сделана из такого прочного железа, что весить будет как Камаз. А кому нужна купэ, с весом камаза?:)) И кстати двери из такого металла никакая пневматика не поднимет. Вощем успехов, в переделки этой или в создании новой.))
аватар
 
Antonishe 25 0
мне не нравится=(
аватар
 
RNZ 16 0
Дело индивидуальное -- это внешность. А дизайн -- функциональность.
Зачем купеха такая длинная, как сосиска? :)
Зачем зеркала маленькие?
Зачем топорный зазор между зад. бампером и крылом?
"Сломанный" порог из серии "так получилось" -- несерьезно.
В общем много чего непонятного.

аватар
 
maoyen 27 0
Дизайн, штука весьма индивидуальная, но мне кажется в реальности такая машина смотрелась бы неплохо...

gizit-din, арка ровная стопудово, студия кривая, и полигонов в ней многовато... Ручки не предусмотрены (открывается с пульта, хотя можно было кнопочку изобразить, но будем считать что ее не видно )))) а двери гильотинного типа. Полоса была прямой, но вместе с проемом двери образовывала отвратительно острый угол...так что это компромис...

Андрей Третьяков, Пневмо - однозначно, в таком положении передним колесам всего 5 см свобдного перемещения вверх....а с 17 дюймовыми колесами та еще табуретка получилась ))) тени и так пришлось форсировать картой, беда с этой гаммой 2,2...думаю к следующей работе чонть придумаю...


аватар
 
mosquito-const 347 0
Пропорции, аааааа!!
Советую делать больше скетчей на бумаге, а потом браться за 3д. Успехов!
аватар
 
Андрей Третьяков 15 0
Надо понимать, пневмо подвеска на ней... И она сейчас не активна)))) Тени под машину больше, и был бы ГУД 100%!!!
аватар
 
Fandia 68 0
Освещение яркое, чёткости побльше.
аватар
 
MAZalG 42 0
Машинка красивая, тож отношусь к людям, которые любят придумать что нибдудь красивое, но обычно бесполезное)
Но вот не вписывается в фон, как будто вставили с другого изображения.
аватар
 
gizit-din 60 0
дверной ручки нет,это так задумано?передняя арка кривая помоему....
соглашусь что дизайн "на вкус и цвет", оранжевая полоса внизу около двери смущает, я думаю было бы лучше если бы она была прямой, но это мое личное мнение)
в целом неплохо!удачи!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 22
↑ -
Эту страницу просмотрели: 272 уникальных посетителей