Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

комната мальчика

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 5,Radiosity,Stitch Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Целью работы было добится освещения комнаты при отсутствие светильников в комнате.Использование Radiosity дает вполне сносные результаты.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Alexandr Babadjanyan 91 0
долго рендерилось?
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
2IDDQD да мона было сделать светлее без труда в радиоситии. усилить отраженный свет, добавить отражающюю "землю" за окном и светло стало бы и тогда когда солне в зените, а в окно попадает только узкая полоса
аватар
 
zloy 2 0
если не очень затруднит, расскажи как занавеку делал, на мыло :) Спасибо
аватар
 
LonaChe 7 0
Картинка хорошая, только можно посоветовать Daylight применить, где однако и IES Sun&Sky уже готовые, и не надо думать над углами и рассеяным освещением.
аватар
 
Genady 22 0
А двери ты специально исключил из процесса Radiosity ? Что-то они совсем черные. Кстати при дневном освещении в окно попадает не только направленные лучи солнца, но и рассеяный свет. Почему сейчас солнце находится на другой стороне дома, а уменя светло? А у тебя оно лупит прямо в окно, а в комнате глаза сломать можно.
аватар
 
KrueGER 15 0
А мне нравится, только в углах как-то неправильно получилось...
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
вполне сносно ))
несколько темновато, но не знаю, может при печати оно нормально. у меня, например, как раз так и получается.
аватар
 
iDDQD 115 0
давало ли вполне сносный результат сонце, если бы лупило не так горизонтально и проникающе в комнату, как обыно не бывает... градусов ба 45 ему... тогда было бы интересно...
а так все равно темновато... а если будет сонце повертикальнее...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей