Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Perla

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 5.1, Rhinoceros 2.0, VRay Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Тестовая работа. Первая проба VRay. Сделана по каталогу. Довольно сложна с точки зрения GI в FR - однотонные плоскости. FR давал артефакты. VRay порадовал качеством GI.
Время рендеринга засечь забыл... Около 2х часов в 1152х864, на Athlon 2100+ (диффузные отражения и преломления).
Раковина и кран выполнены в Рино. Тарелки подкачали :) Собственно все...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Pivovarov I.V. 202 0
Там, куда сцена строилась, она прокатила на ура, т.к. в распечатке не понять, что не так. Свет - 1 источник в верхней части окна. Сейчас делаю источник, как положено, за окном и skylight через окружение. Сюда присылать не буду, чтобы не засорять галерею однотипными изображениями. Если кому интересно, вышлю ссылку или само изображение. Пишите: sorrowfr@mail.ru
аватар
 
iDDQD 115 0
to Пивоваров
не, погоди, строить подобную тестовую сцену просто времени нет... я недопонял... уж больно ровно свет разбегается... с другой стороны все текстуры светлые и окно огромное... а в нем, канешн, врейлайт... все же, если можно, расскажи подетальнее какой свет стоит... военной тайны тут нет, уверяю... %) но интересно, поможет понять то-се...
аватар
 
iDDQD 115 0
to Пивоваров
в настройках рендера в свитке G-Buffer/Color Mapping

to Tony
если трогать стандартный амбиент лайт, то пропадает контраст теней... все же это аналог накрутки Брайтнеса в Фотошопе... я все в поиске панацеи, сам понимаешь %), как и горина, кстати %) йоу ! %)
аватар
 
Pivovarov I.V. 202 0
VRay не только для GI нужен, скайлайном не обойдешься. А глубина GI - 6 и ambient не накручен. Источник света не совсем правильно стоит, ну да и черт с ним. Тут дело не в конкретике, а в принципе.
Говорите dark mpl... Это где такое? (я первый раз VR юзаю, поэтому прошу консультаций)
аватар
 
Tony 56 0
2 IDDQD
попробуй выкрути у себя ambient
или gamma correction
тоже самое получится
даже со сканлайном
IMHO кроме размытых теней и слабенького color bleeding на потолке
ничто не выдает присутствие вирэя ;)
а если на эту картинку контраста накрутить
то все углы будут слишком темные
не веришь - попробуй! :)
аватар
 
iDDQD 115 0
а что б тени посветлее были крути дарк мультиплеер в колор меппинге... так что там со светом, по-детальнее плиз, интересно...
аватар
 
iDDQD 115 0
ты лучше сам скажи как так сделал ?! %)
амбиент выкручивал в настройках стандартного максового енвиронмента !?
я смотрю просто у тебя потолок перед окном почти не засвечен и при этом вся комната залита светом... или ты большую глубину вторичному свету задал ?! скока, 15 ?!
аватар
 
perov 102 0
Очень стерильный дизайн - по такому полу ходить страшно, т.к. будешь бояться его испачкать. Возникает вопрос - чем все это будет освещаться вечером?
P.S. объема, действительно, немного не хватает.
аватар
 
Pivovarov I.V. 202 0
За окном делают в реальной работе, а не в тесте рендеров...
Получают и отправляют объекты поровну, просто свет смещен в сторону ambient, direct не столь интенсивен.
Машина - нормальная, они в каталогах всегда начищают все до блеска...
Хотелось бы услышать конкретные советы. В частности как сделать, чтобы не было "темновато над и под шкафчиками". Глубина GI достаточно большая...
Смотрится не контрастно отчасти из-за пастельных тонов, отчасти из-за GI. При доворачивании контраста теряется ощущение покоя... Хотя можно и контрастнее сделать...

P.S. Кто давно юзает Vray подскажите настройки...
аватар
 
Tony 56 0
такое впечатление что ambient стоит яркий в environment
как-то все плоско и контраста не хватает
аватар
 
KrueGER 15 0
Что-то темновато больно над и под кухонными шкафчиками...
аватар
 
iDDQD 115 0
инетересно, каковы настойки GI...?! объекты больше получают GI, чем испускают или поровну ?!
или иначе ?!
аватар
 
Anton Y. Novikov 20 0
Я думаю, что можно было за окном что-нибудь сделать. А посудомоечная машина, по-моему, слишком отражающая.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей