Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Panasonic RP-DJ600

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: SolidWorks, 3DSMax 2008, FinalRender Просмотров: 363
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tesla 13 0
Очень интересно, как Вы в SW моделировали неровность подушки ) Супер!
аватар
 
Concept61 12 0
Красиво! Просто шик))
аватар
 
Juk360 1 0
всё, сам разобрался)
аватар
 
Juk360 1 0
Feodor (3D Award) извините за назойливость но не могли бы вы мне помочь с PowerNURBS, никак не могу активировать его и видемо я не один такой, в инете по этому дело полно вопросов, а решений четких нет.
аватар
 
Juk360 1 0
Feodor (3D Award)

спасибо большое за ответ!
аватар
 
Feodor 367 0
Juk360 Есть замечательный плаг для макса, PowerNURBS. Модели правда немного тяжелее получаются по сравнению с обычными, так как у них своя уникальные нормаль координата на вертекс, за счёт чего в углах скругления получаются более твердотельными, правильными. Экспортируемая модель очень эффектно выглядит.
аватар
 
Juk360 1 0
а можно вопросик: каким способом вы перетащили модельку из солида в макс, что сетка такая хорошая осталась, а то чета у меня из солида никак не перетаскивается(((???
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Цитирую Feodor:
Подушечки делал уже в максе

Ну вот, я так и знал:) Рендер и композиция нравятся.
аватар
 
Feodor 367 0
Владимир Хадыко (3D Award) Подушечки делал уже в максе, так как там их можно помять. :))
аватар
 
Андрей Кривуля 492 0
Обалденно получилось! Молодец!
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Симпатично вышло, по-рекламному)) Солид в глаза ни разу не видел даже, сетка такая красявая. А подушечки тоже в нем моделились или в максе уже?
аватар
 
Feodor 367 0
Максим Ганжа (3D Work) Спасибо Макс! Обожаю его!
аватар
 
МаксимГ 233 0
очень симпатично сделал. Солид воркс рулит)))))))))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: 363 уникальных посетителей