Галерея "3D Художественная ": Основная → 

лошадка-качалка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max, Photoshop Просмотров: 336
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Iron Wool 72 0

Цитирую:hk

Хотелось, чтобы старение со временем проявилось на "рабочих" поверхностях игрушки, контактирующих с ребенком. Детали ног лошади, немного выступают над поверхностью корпуса, поэтому корпус, находясь несколько ниже уровнем, вероятно не будет повторять потертости контактирующих с ним деталей.
Исключение составляют голова и шея - тут я с вами согласен, не усмотрел.
аватар
 
hk 46 0
Больше всего бросилось в глаза то, что потертости на краях одной детали не продолжаются на другой. Как будто детали старили в разных местах в разобранном виде, а только после этого лощадь собрали.
аватар
 
SkyGround 57 0
Такого разрешения текстуры для игр делать нельзя, 512, 1к, 2к, 4к
аватар
 
Iron Wool 72 0
Ну просто ужас, как все плохо
В дальнейшем все учту.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
я обовсём) попёр против шаблонов))) получилась далеко не игровая модель,а вполне себе обычная модель для статичного рендера, для дальнего плана.
аватар
 
Iron Wool 72 0
Спасибо всем за комментарии.

Цитирую:Иван Ветошкин (3D Work)
28.08.2009 19:09
автор мягко говоря перестарался)


Можно более конкретно, если вы не о сетке? ;)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
автор мягко говоря перестарался)
аватар
 
Man5ON 2632 0
Куратор комьюнити
Так как автор написал что ещё работает над оптимизацией, то про большое колличество полигонов говорить не стоит)) работа неплохая, крепежи можно Впринципе геометрией сделать.
аватар
 
DisplaceMan 2 0
vintiky kakieto ploskie
аватар
 
IVANMITYAEV 99 0
да, поликов действительно многовато и мапинг можно былоб покомпактней сделать - лошадь и доски на одной текстуре уместить
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 336 уникальных посетителей