Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Банальная спальня

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: AutoCAD 2002 + 3DS MAX R5.0 + FR1.5 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моя третьяработа в Максе.
Освещение: Глобальное + RectLight (Солнце) + Omni (пространство под окном), Omni (общая подсветка).
Тени: FRShadow Map
PS=1/1, RH=400, AQ=0
Рендерилось на AMD Duron D-950 RAM 384. Время: 02-29-08
Как и прежде пытался создать эффект проникновения света через окно. Проделал кучу пробных рендерингов.
Если что, подскажите как сделать освещение качественнее.

Вот вам параметры FR, может кто подскажет как что подкрутить.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
KrueGER 15 0
по поводу света через окно... тут 2 варианта... можно покрутить сендМультиплеер в локалах ги у пола и потолка... скажем поднять ненамного или слелать волюмЛайт от источника, который в окно светит... Объемный свет также играет роль источника фотонов =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей