Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Гостинная в "Алых парусах"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max, FinalRender, PhotoShop Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Вот ещё одна работка, которую не стыдно показать. Считалась 2 часа 16 минут на атлоне 1600 ХР, 500 метров ДДРа при параллельном просмотре всяких кин... Ради интереса заглянул в таск манагер - медиаплеер жрал примерно 17-20% ресурсов проца, остальное - здмакс... видео не тормозило =) Так, чо-то гон какой-то пошел... теперь по теме, типа... Работа за бабульки, мурыжили долго. Пишите ваши комментарии, неважно хорошие они или плохие - всё равно пишите - приятно будет... Спасибо за внимание.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
KrueGER 15 0
2 Тарас П
факты или артефакты? Артефактов не было, в шопе поправлял яркость и контраст, чтоб не перерендривать... эээ а какой рендер то получился? Можно поподробней, а то не совсем понятен Ваш вопрос...
аватар
 
Tarasss 6 0
не понимаю как такой рендер получается у вас в ФР, где же факты
или ето всё шоп исправил
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
это по большому счету неважно. правильно ли свет распространялся. гавное чтобы казалось правильным, с одной стороны и было нескучным с другой. Передний план весь "серый и дохлый". и это все портит. возможно именно поэтому Шишкин и решил что ГИ почти нет. шкаф справа выглядит как просто добавили амбьента.
аватар
 
Eugeen 20 0
Время не показатель и зависит от железа. Спор бесполезен, если тебе он самому не интересен. А вообще - главное. чтобы клинет был доволен. Ж3^)
аватар
 
KrueGER 15 0
Извините, товариСЧ Шишкин, как это нет ГИ? В сцене всего один(!) источник света - директ лайт за окном, лампочки на потолке и в стенах - просто светящийся материал... он света дает мало и на общее освещение сцены не влияет, т.к. сделано это было для показухи клиентам где будет свет =). ТовариСЧ Шишкин, ги - это не только белый потолок, подкрашенный в цвета пола и стен в результате перекрученных настроек контрастности, а в первую очередь - реалистичное распространение света в сцене. А настройки, товариСЧ Шишкин, при которых рендер длится по 15 часов я нормальными назвать не могу, в отличие от вас. Всех Вам благ и творческих успехов, товариСЩ Шишкин.
аватар
 
Eugeen 20 0
Присоеденяюсь ко всему. А быстро просчиталось и не очень грузило комп, т.к. ГИ почти нет - настройки нжно ставить нормальные....
аватар
 
=AS_01= 28 0
Лучше поставь антиальязинг Catmul Room. Будет немного лучше...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Согласен с iDDQD. Работа подана мутно и не вкусно. Передний план так вообще похож на плюшевый рендер в старом Архикаде. И ракурс неудачный, к примеру совершенно никчемная тут спинка стула справа в проеме напрочь убивает все восприятие пространства.
аватар
 
Garri 166 0
Потолок нравится - с фантазией. Не много интересных идей - в основном народ в рендерах изголяется. Стойка - ерунда, отстаивай перед заказчиком потолок- ап одно из немногих мест, где его можно воплотить.
аватар
 
Anton Y. Novikov 20 0
Да, забыл. Мой e-mail anton@3dvim.com
аватар
 
Anton Y. Novikov 20 0
Крюгер, а куда мылить то? Дай e-mail. Или просто зайди на www.3dvim.com.
аватар
 
iDDQD 115 0
м-м-м... мутновато, однотонно и нифига не дает представление о пространстве...
...
мутновато - не наю, может жпег злой, однотонно - может заказчик такой... а вот ракурс... не удачно, имхо... не понятно... пятна света, отражения, и вид на то, что и нужно показать (стойка) почему то снизу-сзади... намудрил, кароче %)
а свет мягкий, здоровска...
аватар
 
KrueGER 15 0
2 drunk
1. В этом проекте основной деталью (наскока я понял) является стойка со стеклянными полочками, которая отделяет кухню от гостинной, и она волнует заказчика очень сильно, поэтому я старался выбирать ракурс так, чтобы эта стойка всегда была в кадре.
2. Если пятно белое - то это свет. Он монтируется прямо в потолок. Если темное - то соответственно - углубления (потолок многоуровневый)
3. Гардины есть!

З.Ы. Диваны взяты с диска и переделаны под каталожные... Грубо говоря всё моё кроме подлокотников. И куда их деть? Пиши на мыло...
аватар
 
Anton Y. Novikov 20 0
1. С камерой намудрил. Ракурс неудачный. Зашел бы подальше в комнату.
2. Что за пятно на потолке?
3. На окнах нет гардин.

PS. А вот диваны мне нравятся. Если тебе их некуда девать, скажи мне. Я посоветую, куда их продать-пристроить :)
аватар
 
rainman 10 0
Очень хороший свет. Не заметны баги ФР, которые есть почти во всех работах. Придирки не портят общее впечатление от работы. Молодец, постарался. Нравится :)))
аватар
 
McST 28 0
Очеь, качественная работа.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей