Галерея "Видео ": Основная → 

Неожиданный набег

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 8, Photoshop CS2, Vegas 6 Просмотров: 301
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
~GRESHNIK~ 12 0
\класный экшен(мясо очень понравилось) анимация мечей по массе достойна доработки )
аватар
 
Владимир Булаев 7 0
Спасибо за коменты и критику.
Да, вы правы, основной упор в этом ролике я делал на экшен сцене и зрелищности(как FF и Матрица), а все остальное включая реалистичность уходило на второй план. Я хорошо понимал, что моя ручная анимация и небольшой опыт в любом случае, как бы я ни старался, не даст 100%, а сделать что-то крутое и брутальное очень хотелось тогда.
аватар
 
Ro 28 0
Автору - помните, как в фильме "13-й воин" араб едва поднимал обычный меч, пока не сточил его раза в два до веса сабли? Махать двумя двуручными мечами как деревянными игрушками - это перебор. Латы мечом не проткнуть. Говорят, что редкий рыцарь мог разрубить незащищенного человека надвое от плеча до бедра по диагонали. Экшн был единственной целью видео?
аватар
 
Ro 28 0
Автору - помните, как в фильме "13-й воин" араб едва поднимал обычный меч, пока не сточил его раза в два до веса сабли? Махать двумя двуручными мечами как деревянными игрушками - это перебор. Латы мечом не проткнуть. Говорят, что редкий рыцарь мог разрубить незащищенного человека надвое от плеча до бедра по диагонали.
аватар
 
AlienX 15 0
походу здесь есть над чем поработать ,в хорошем смысле.автор камеры твои понравились особенно.
аватар
 
добавил коммент и решил пересмотреть детально... и, думал у меня глюк, раз 10 пересматривал маааленький отрывок.. нет, не глюк, непонятный объект на долисекунды появляется на другом конце моста, когда главный герой оборачивается на второго оппонента (45-я секунда, смотреть в конец моста).
аватар
 
да, для игры - хорошо. в целом, история получилась, минуя некоторые недостатки, как с анимацией, так и с монтажом. Стоило бы добавить эффектов, будь то искры от ударов мечей, возможно где-то использовать timeFreeze, чтобы народу понравилось еще больше.. Так же неплохой ход - это ускорение\замедление, отличный пример - 300 спартанцев. Подключай технологии и халяву с инета, от motionCapture до Endorphin'a.. И, результат должен тебя радовать. Хорошая работа, не сколько красивая, сколько перспективная, а что немаловажно - доведенная до монтажного рендера.
аватар
 
Man5ON 2632 0
Куратор комьюнити
Для игры хорошо))
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Мне видео понравилось. Очень люблю такие видюшки. Движения немного неестественные получились, но это ничего. Кул!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
MrMouse
Угу, у меня тоже такое впечатление было. Но, имхо, автор все-таки хотел показать сражение умелых воинов, а не крестьян. =)
аватар
 
Denj 43 0
А кто вонзил меч с кривой ручкой в поручень моста и пронзил его насквозь, этож какую силищу надо иметь. А видео вставка для игры нармально, там врятли ктото будет придераться к анимации и камере. НО! доработка требеутся.
PS. пиривет KRIKy
аватар
 
MrMouse 11 0
Кто как сражался... :D:D:D Вообще такое чувство после ролика осталось, что воин из старшей дружины наткнулся на трех крестья-бандитов, где-то надыбавших оружие и броню о_О
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Молодец. Хорошо потрудился. Движения камеры правда напрягают.
P.S. Двуручным мечом так не дерутся. ))) Это не лом. На самом деле, это очень изящное оружие с богатейшей техникой, сражались которым лишь профессионалы. И весил он не 20 кг, как у тебя (по ощущениям), а от 3-х до 5-и кило. ;)
аватар
 
Дима Завора 2 0
Вау!
аватар
 
MrMouse 11 0
качество на 2ечку... Кольчуга выглядит шерстяной, законы физики в мире частично отсутствуют (дело не в прыжках в броне через людей даже), Общая концепция боя хромает...

Реализация хорошая ) Не голливуд и не пиксар, конечно, но хорошая )

З.ы. если нужна справка по механике - пиши в пм или icq 254880307 я имею ввиду по механике во время боя на клинковом и прочем колюще-режущем. И по обмундированию могу подсказать.
аватар
 
Aleksei Segodin 87 0
Цитирую Nik-Ray:
Вспомните "Трою"! Бой Ахилеса и Геркулеса))) или как там его звали.

его звали Гектор.
Да они крутились там как волчки. Но ты посмотри ещё раз ту сцену и отметь было ли нарушено хотя бы одно из тех правил, о которых я писал или нет...

А автору вот это: http://v-montaj.narod.ru/publik/publik.html — пригодится. Ждём улучшения качества рендера — так держать :)
аватар
 
Chuvabak 834 0
отлично....некоторые моменты действительно хороши.....классно сделал...за бипеда вообще респект....сам им делаю......эти грёбаным корявым выродком:)))работа проделана большая.....
....неважно плохой монтаж или хороший......всегда найдётся человек поумнее... который знает что поправить и где неправильно......
главное что ролик сделал.....а там дальше с опытом придёт.....с дальнейшими работами...
удачи...продолжай в том же духе...:))
аватар
 
Владимир Булаев 7 0
Спасибо, очень рад что моя работа прошла в галерею и ее оценили.
Азбуку монтажа к сожалению не изучал и поэтому спасибо за полезную критику. Конечно во время работы я об этом задумывался и старался делать монтаж интересней, однако не знал на сколько часто грамотно или неграмотно делаю. В следующий раз буду обязательно учитывать эти важные нюансы.
аватар
 
Nik-Ray 38 0
Цитирую Punk T-34:
Если какой-то персонаж с начала боя находился слева от зрителя, то он там должен оставаться и до самой смерти :) или до победы.


Не согласен!!! Во-первых, автор сразу обозначил главного героя по "стильной" (в кинематографическом смысле) кольчуге!!! Во-вторых, с камерами тут всё отлично! Много разных интересных ракурсов, динамика боя присутствует! Вот это то, что вы сказали, это Россия так и снимает!!! А вот сделать не по правилам все почему-то боятся!!! Камеру можно вообще вертеть и бросать куда хошь!!! Лишь бы это смотрелось!!! Я лично, как зритель, всё понял!!! Вспомните "Трою"! Бой Ахилеса и Геркулеса))) или как там его звали.)) Второго главного героя, который глаз плоложил на девушку с других берегов!))) К чему я это!)))) Там они менялись 100 раз, и всем было пофиг на какой стороне кто стоит.) Они вообще по кругу ходили!!! ВСЁ!!!)))) Автор молодец!!!))
аватар
 
Aleksei Segodin 87 0
монтаж плохой.
Камера не должна пересекать линию боя. Если какой-то персонаж с начала боя находился слева от зрителя, то он там должен оставаться и до самой смерти :) или до победы. Если персонажи меняются местами — это должно быть показано общим планом без выключения камеры. А если по сюжету нужно чтобы камера пересекла линию боя тогда это нужно делать не выключая камеру.
P.S. Это азбука монтажа. А так зритель теряется в том кто есть кто и что происходит. И разные доспехи тут не спасают.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 301 уникальных посетителей