Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Легенда

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 2009, V-Ray, Photoshop CS3 Просмотров: 299
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Akaley 72 0
Да,грязь-ржавчина(или как её там))) как будто в paintе спрэем поводили)))а модель классная.только зубы подправить...)))
аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
мне тоже кажется что текстуру лучше просто блестящую нужно бы было наложить с царапинами, типа в эту бошку уже не раз прилетало
аватар
 
Erik 1 0
Народ, нафига железные зубы? Это же маскировка. На этот каркас потом кожу одевать. Мне кажется, потертости лишние. Они напоминают тайлинг и мне совсем непонятно их происхождение. Остальное супер.
аватар
 
TonKhaO 3D 5 0
модель классная, терминатор это вечная и классная тема, но как было сказано - зубы не такие, и он должен блестеть а у тя мат
PS: скоро сделаю своего терминатора, кстати автор, не подскажешь где чертежи брал или сам моделил???
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Могла быть классная работа)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Эх здорово - люблю роботов)))
Исправить бы как уже писали - коричневые потертости и зубы железные вставить, а так же домоделить его и как писали подальше по грудь хотя бы отрендерить, глаз один сильно косит - и будет здорово!
Успехов!
аватар
 
QBit 201 0
Мат ужасен... Частички грязи одинаковы по размеру, что в настоящем мире не так... Если делаешь грязную поверхность, нужно понимать как эта грязь формируется, и где ее должно быть больше, а где меньше.

Т.Е. В реальном мире грязь больше забивается в углублениях и трудно доступных частях предмета, а в выпуклых частях ее всегда меньше. Так же царапины больше образуются на выпуклых частях. Взять, к примеру, кубик, и покатать его по асфальту, что будет? Больше всего поцарапаутся углы и ребра.

К чему я это писал?! Если делаешь обьекты крупным планом и добиваешься макс. реалистичности, нужно продумывать каждую деталь и сопоставлять с реальными законами...
Удачи!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
модель нравится)
аватар
 
fabricio 169 0
Прикольно, но с грязью перестарался.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Цитирую:.а задумка и была в том чтобы зделать матовыми и грязным

Это не удалось)
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Если отодвинуть камеру по дальше, и наложить крассивый мат - будет круто. Но пока могу сказать только о том, что материалл очень плохой.
аватар
 
Iluzoid 35 0
Спасибо за комменты...а задумка и была в том чтобы зделать матовыми и грязным, зубы на многих фотах из сети были костяные а не металлические!
аватар
 
Shiro 39 0
зубы разве не из металла должны быть?
аватар
 
truerender 10 0
отрендери так:
marino-boys
аватар
 
jekich 28 0
Глаза зачем белым сделал? Помоему они белым не горели... Какой то приглушенный свет красный был в фильме, а тут.....

И текстура ржавая не очень, лучше пусть бы блестел!
аватар
 
Ssheff 2 0
моделлинг классный а текстура отстой
аватар
 
anti-82 14 0
чересчур он ржавый и зубы надо переделать
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Текстура явно халтурная) И материал неинтересный...
Жаль, могло получиться здорово
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 18
↑ -
Эту страницу просмотрели: 299 уникальных посетителей