Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dog#2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max2010, zbrush, deeppaint, ps, crazybump Просмотров: 232
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Дааа. Класс зверек!
аватар
 
Roomper 25 0
Свирепый пёсик... )) а так нравится )
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
ну я уже несколько раз говорил что уголки губ у них круглые, они как черви :\
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Пасип всем за комменты =))))

Иван Ветошкин (Sauron), а можешь по подробнее насчет ртов? и желательно с рисуночками в виде примеров =)))) а то я не вполне понимаю.

Цитирую Man5ON:Кого-то напоминает

бультерьера?? =)))))
Цитирую Posthuman:бошка нравиться, как у бультерьера))

ток, если честно, непонятно в чем сходство =)))

Цитирую Crea.Gen:В данном случае,, наверняка, фича "должна была" быть в анатомических особенностях, но к сожалению этого не видно.

Эт все верно! Нужно было получше проработать внешность персонажа, но у меня основная цель создания была вспомнить софт, поэтому вот так вот. Прост пропустила пункт проработки... Можно сказать "сделано от балды" =))) даже без скетча, как раньше..
В будущем я с этим исправлюсь =))) наверно..

аватар
 
Man5ON 2627 0
Куратор комьюнити
Кого-то напоминает, неплохо получилось)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
а если представить что этот пёс в высоту метра 4? тогда очень даже) единственное но - эт рот, ну ты мою позицию по поводу ртов знаешь
аватар
  Онлайн
на спине угловатость по позвоночнику идет, а текстура просто классная... здорово
аватар
 
thecreagen 2 0
Естественно что у каждого персонажа должны быть свои фичи, некая особенность которая бы цепляла. В данном случае,, наверняка, фича "должна была" быть в анатомических особенностях, но к сожалению этого не видно. В целом персонаж получился средненьким. Единственное что можно выделить - голову. Она вышла довольно добротно, симбиоз разных существ заметен и получилось на мой взгляд интересно. С технической точки зрения, для статики, все в порядке. И еще совет: когда будешь делать превью сетки в режиме wireframe, включай backface culling у мэша, а то бесполезная каша из линий получается. Либо вполне достаточно shaded + edged faces, как в низу на виде с боку.
аватар
 
-Greg- 3 0
Хорошая работа ... единственно из-за того что передние лапы очень толстые выглядит неуклюжим ИМХО =)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
- Круто) Особенно вид спереди, - бошка нравиться, как у бультерьера))
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
и есчо.. ох.. эта моя рассеянность и невнимательность при размещении Оо..
диффуз на самом деле немного другой, на изображении более ранняя версия.

http://s44.radikal.ru/i105/0907/11/4b931f37b63c.jpg
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
даа.. забыла сказать, что текстуры тут размером 2048*
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 232 уникальных посетителей