Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Входная группа т.ц. "Воробьевы горы"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax5 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
"Штуковины" под потолком - движущиеся светильники. Картинки - кадры из презентационного ролика. Это я к тому, чтобы не удивлялись грубому пренебрежению радиосити.
Кстати, вопрос "монстрам"- что вообще может "потянуть" просчет ролика с радиосити - пеньки тут, как я понял, никакие не помогут.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Teapot 12 0
Сугубо личное мнение, но радиосити для картинки, которая живет 1/25 секунды на экране (а то и меньше) - пустая трата времени. Тем более, когда светильники двигаются. Кто ж там его увидит, сити этот?
Хотя в статике (когда свет застывший) - получается неплохо. Можете у Tony на сайте посмотреть. Там хороший интерьер в Инсайте. Но "застывший".

А под ролик могу место дать :) Интересно же посмотреть. И не мне одному. Если не жалко качать.
аватар
 
Garri 166 0
Сейчас ролик еще в стадии доработки. Как только будет готов - выложу на свой сайт отрывочек, чтобы вместился в 5мб - максимально разрешенный для закачки файл, и сценку к нему.
аватар
 
rembrant 2 0
так ведь самый смак анимации - в движущихся светильниках, т.е. радиости для каждого кадра будет своя. Интереснее результат - известно, что например ФР оптимизирует ГИ, и при анимации получится шум. Т.е. будет ли неоптимизированный радиосити выглядеть кристально чисто.
Жуткий напряг для мозгов, но плз выложите гденить это видео, очень хочется взглянуть...
аватар
 
Garri 166 0
В 5 максе он тоже может так считаться, если источники света неподвижны и их параметры не анимированны. Так что если бы я решил считать, то по честному - каждый кадр.
аватар
 
czw 106 0
Красиво.
Насчет радиосити. В большинстве рендеров он камеронезависим. Т.е. обычно он считается один раз, а затем уже считай сколько угодно кадров.
аватар
 
Eugeen 20 0
Очень хорошо. Только, на мой взгляд, нижний ракур не очень удался...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей