Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Разъезды

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max 2008, PS Просмотров: 328
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
-=КосмическаяМно... 39 0
БЛА.ТЬ этож ст. ж\д Москворечье!!!!!!! Морковичь я прав?
аватар
 
чувак слева паливо
аватар
 
ВЛ_РоМ 6 0
Модель теплика отличная,только вот с каких чертежей он делался ?
Тележки - таких в природе я еще не видел,тут походу гибрид из двух.
1) Вот посмотри внимательно http://www.train-photo.ru/data/media/160/12_2.jpg это тележка ТЭП70!,
2) а эта челюсная http://ukrtrains.narod.ru/img/4/4tem2-3044_200808055.jpg - ТЭМ,М62 и т.д.
Вот походу из этих двух ты и скрестил то что получилось.
Кузов тоже непропорционален,вобщем локомотив требует серьезных переработок.
аватар
 
Ghost_Override 12 0
модель тепловоза отличная!!! просто супер. это плюсы.
Текстурирование никакое. оно просто никакое... я не понял ничего... ржавчина и грязь есть всегда на ж.д. ибо сам работал там., на рельсах всегда есть ржавчина. Мой опытный глаз не смог определить марку рельсы.. обычно когда делают ну как то понятно что за рельса.. ну условно конечно а тут не понятно. На рельсе гладкая и блестящая только головка рельсы. всё остальное покрыто ржавчиной. Мосты красят... но настолько идеально покрытого краской... за свою работу на ж.д. никогда не видел. И самое скажем так что бросилось в глаза сразу и что естественно скажем так.. не порадовало ибо наверно автор мало времени уделил подготовительной работы в подготовке данного материала. Ибо если бы он уделил больше то он наверняка знал бы как минимум две вещи. Первое релейный и питающий конец разных рельсовых цепей (что мы видим на работе)отделяются друг от друга изоляторами, чего мы не видим а просто стоят чемоданы (!!! именно чемоданы, а то что там лежит не очень похоже на короба релейного и питающего конца рельсовой цепи). Потом что отходит от чемоданов (в идеале это должны быть тросы) идут к РЦ (рельсовая цепь), они не болтаются как попало их крепят к шпале. и в том месте всегда лежат не ЖБ шпалы а деревянные. ну это то что бросилось сразу в глаза.. я уже умолчу про стыковые соединителе и так далее.

Но если задача ставилась сделать модель тепловоза. то она на отлично выполнена... ну немного поработать с текстурами. нам где решётка на крыше тепловоза обычно чёёрное такое пятно от того тчо он первый Пх.. делает чёрным дымом :) ну и прочие нюансы... :)

удачи в работе!!!
аватар
 
redCrocodile 21 0
Цитирую:модель хорошая, ржавчены и грязи нехватаент


а откуда грязь на железной дороге???
аватар
 
Владимир Хадыко 383 0
Маты все переделывать надо, особенно напрягает текстура на боку моста, на балках и помятости на боках поезда, как будто по ним кто-то кувалдочкой настучал, ну и 2 ящичка на переднем плане. На остальных объектах грязи и потернтостей тоже катострофически нехватает. Железнодорожник, грустно бредущий по мосту, вписался плохо, по свету не подходит, да и положение у него стремное, не понятно куда идет. Еще размытость под мостом в левом нижнем углу тоже смущает. Ну и по свету скажу пару слов - свет отстой:)

Советую выложить в ВИП, работы уже проделано масса, моделинг хороший, детализированный, жаль если забросите. Удачи!
аватар
 
модель хорошая, ржавчены и грязи нехватаент
аватар
 
RNZ 16 0
Я тоже часть этого паровозика рендерил=)) http://render.ru/tmp/gallery/1220102871795771_3.jpg
аватар
 
Гасконец 1 0
model prosto super a vse ostalnoe ochen ochen slaboe i nekrasivoe i voobhse kakoe to krivoe kosoe )))
аватар
 
Shtarty 59 0
Такие шикарные модели и никакой рендер и маты! :(( Желаю довести работу до шоколадного состояния! Успехов!
аватар
 
lostframe 32 0
Надеюсь будет продолжение с доработанными текстурами и рендером, такая модель достойна большего.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Модель поезда очень нравится, а вот рендер нет.
аватар
 
tim_ap 5 0
диагональные балки врезаются в мост непонятно как, нет следов коррозии на мосту, как будто только что поставили, бок поезда как то равномерно помяли
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 328 уникальных посетителей