Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Nokia 5800

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max, PS, mental ray Просмотров: 160
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
aTBepTKa 12 0
Датчики и камера есть. Из-за отражения плохо видно. Если хорошенько присмотреться, можно разглядеть камеру.
Этого всего не видно на сетке, т.к. экран состоит из нескольких слоёв (стекло; панель чёрного цвета, которая имеет вырезы для дисплея, камеры, датчиков; и сам дисплей).

Для НУРБС моделирования, собираюсь использовать рино. Базовые знания есть, вмсете с кнопкой F1 должно что-то получится :) . Заодно получше поработаю над студией и материалами.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Мне кажется что Nurbs в Максе не очень удобен, работа нормальная за исключением отражения, как уже сказали.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Не очень получился аппарат похожим на оригинал: кнопки сбоку с рефлением, должны быть на "карусельке" "+" и "-" выпуклые символы, не видно датчиков и камеры сверху справа. Ну, и про материалаы можно сказать то же: не совсем правильно переданы блики и отражения. Хотя, сетка ровная, это хорошо :)
Ещё можно было бы студию и освещение сделать поинтереснее: сейчас не понятно, лежит или висит телефон, а ткого быть не должно...
Успехов!
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Неплохо.
аватар
 
-Greg- 3 0
В общем всё хорошо, за исключением света и отражения на телефоне (пикселявое)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 160 уникальных посетителей