Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Компрессорная станция

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya2008 Photoshop CS2 Просмотров: 470
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Подходит в раздел лоуполи, текстуринг деталинга нету )
для игрушек нормально
аватар
 
новая картинка совсем другое дело... просто несравнимо с тем, что шас в галерее... развечто можно сделать погоду как после дождя с лужами) но ето уже в випе надо обсуждать)
а вообще новая картинка доработанная заметно лучше... выкладывай ее доработав как новую работу)
аватар
 
Reyhenau 56 0
Ярослав Перчуненко да я не отбиваюсь от критики, я же все признаю. Кроме одного. Я захотел сделать не вымышленную фабрику с обилием деталей механизмов а КС-ку как она есть.

Спасибо Грек за пожелания!8)


Pionar (3D Work) Я не умею пользоваться максом, мне как-то майя больше нравится.

http://ifolder.ru/12838478 вот ссылка на новый рендер, сделал посветлее и поменял фон.



аватар
 
Reyhenau 56 0
Ярослав Перчуненко да я не отбиваюсь от критики, я же все признаю. Кроме одного. Я захотел сделать не вымышленную фабрику с обилием деталей механизмов а КС-ку как она есть.

Спасибо Грек за пожелания!8)


Pionar (3D Work) Я не умею пользоваться максом, мне как-то майя больше нравится.

http://ifolder.ru/12838478 вот ссылка на новый рендер, сделал посветлее и поменял фон.



аватар
 
2 Reyhenau (2D&3D Work)
ну не факт, мне вип очень сильно помог... можно сказать, что благодаря випу я хоть что-то узнал. до випов был полный ноль=) эту работу думаю проще будет сделать в 3-д максе и врэе. большинство людей, при создании таких картинок пользуются именно ими и поэтому в випе будет больше помощи. выкладыйвай работу в вип, точно хуже не будет) потом будишь сравнивать эту работу с новой сделанной и сам удивишься прогрессу=)
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Не хватает реализьмы....как от критики не отбивайся....в первую очередь свет надо пошаманить...там сразу будут видны неточности матов и текстур. Насчет моделинга будет видно потом, может и такой детализации хватит, но лично мне кажется что деталей маловато.
аватар
 
-Greg- 3 0
Цитирую Reyhenau:
Насчет фона согласен, насчет темноты (повторюсь опять же) согласен, насчет моделинга уровня первого дошкольника не согласен, вы представляете смоделить все эти трубочки лесенки со ступеньками перила, двери с ручками, пожарную сигнализацию, мне кажется никакого терпения у первого дошкольника не хватит, так что я уже не первый дошкольник! я второй как минимум!
И это уважаемый redsky я вообще не понимаю как можно говорить, что предыдущие работы лучше этой, да как тут можно сравнивать, там просто модели ло-поли, а здесь ээээ....... чуть не сказал целая картина...даже не знаю как сказать то. Ну вы меня поняли.
Уважаемый Грек покажите мне где я хоть словом намекнул на то, что моя работа классная. Даже не пытаюсь кому-то что-то доказать. Я наоборот признал, что фон амно, освещение тоже. Я просто захотел сделать свое рабочее место! не буду я лепить лишние детали и приукрашивать и все тут. Хоть убейте, а не буду. Как сказал Фрай: бла-бла-бла, ваши слова застревают у меня в ушах желтой серой. (это насчет приукрашивания и добавления деталей механизмов))))))

Творческих успехов ;-)
аватар
 
Reyhenau 56 0
Pionar да подкачала именно подача, а в вип думаю смысла нету отправлять, потому-что и там начнется, добавь деталей, приукрась немного. и т.д. и т.п. вместо того чтобы помочь по существу, именно по созданию шейдеров, по текстурированию, по освещению. Кто из майщиков умеет тот не скажет. Ибо на все один ответ ф1.или поиск рулит. Вот за что я люблю рендер , так это за то, что как обкакать слетаются как пчелы на амно, а если просят помочь то тишина.... Я не эту работу имею ввиду. Про эту я признаю, что ее не обкакивают, а говорят по существу, за исключением отдельных товарищей призывающих меня к приукрашиванию.
И должен признать, что шейдинг и визуализация мои слабые стороны.
аватар
 
Reyhenau (2D&3D Work), на самом деле Вы проделали достаточно большую работу, не исключено, что все портит именно подача модели, может стоит опубликовать работу в W.I.P. и сделать "конфетку"?
аватар
 
Reyhenau 56 0
Насчет фона согласен, насчет темноты (повторюсь опять же) согласен, насчет моделинга уровня первого дошкольника не согласен, вы представляете смоделить все эти трубочки лесенки со ступеньками перила, двери с ручками, пожарную сигнализацию, мне кажется никакого терпения у первого дошкольника не хватит, так что я уже не первый дошкольник! я второй как минимум!
И это уважаемый redsky я вообще не понимаю как можно говорить, что предыдущие работы лучше этой, да как тут можно сравнивать, там просто модели ло-поли, а здесь ээээ....... чуть не сказал целая картина...даже не знаю как сказать то. Ну вы меня поняли.
Уважаемый Грек покажите мне где я хоть словом намекнул на то, что моя работа классная. Даже не пытаюсь кому-то что-то доказать. Я наоборот признал, что фон амно, освещение тоже. Я просто захотел сделать свое рабочее место! не буду я лепить лишние детали и приукрашивать и все тут. Хоть убейте, а не буду. Как сказал Фрай: бла-бла-бла, ваши слова застревают у меня в ушах желтой серой. (это насчет приукрашивания и добавления деталей механизмов))))))
аватар
 
на небе слишком большие облака... в смысле они слишком сильно приближены, на мой взгляд. нужно было взять фоту, которая захватила большее пространство, ну и темновато все... используй vray в следующий раз... будетнамного проще
аватар
 
RedSky 11 0
оОоо! Автор отчаянно обороняется!!XD
согласен с предидущим высказыванием, на критику, особенно конструктивную и беспристрастную, обижаться не стоит, и лучше прислушаться к ней. Увсех у нас бывает затмение и глаз замыливается, нужно честное мнение других.
аватар
 
-Greg- 3 0
Вам всё конструктивно объяснили какие в вашей работе недоработки. Люди не будут вам врать, если говорят что работа слабая значит слабая... Коли же вы не хотите прислушиваться к конструктивной критике и развиваться так и будете топтаться на месте и не наберётесь опыта. А упираться и доказывать что это работа классная не имеет смысла. Ну не докажите здесь это никому.
аватар
 
Reyhenau 56 0
Опять же не соглашусь насчет того что текстуры монотонные, есть и грязь и ржавчина, только в разумных пределах ибо каждый год все перекрашивается и обновляется. Это же не заброшенная станция а действующая, всякие комиссии и подготовки к зиме скучать не дают. Просто при таком сжатии картинки этого и не увидеть. Кстати на шахте выхлопа отработанных газов даже гайки смоделены. О чем вы тут говорите.
Насчет того что это ветка не архитектурная, а художественная прошу прощения я не знал что это надо в архитектуру отправить, вроде как тут не здания а просто огромные механизмы. Только поэтому я и отправил в категорию ДРУГОЕ
Цитирую RedSky:
простите, но работа не вызывает никаких эмоций кроме негативных. Плохой рендер, никудышний задник. По стилю фабрика должна поражать обилием деталей механизмов, тут же ничего сверхестественного - можелинг на уровне первого дошкольника. Приэтом Ваши предидущие работы намного лучше!


объясните что такое моделинг (я понимаю это слово подразумевалось под словом МОЖЕЛИНГ) на уровне первого дошкольника. Чуть голову не сломал пока думал как это понять. Вы уж объясните бестолковому.

И насчет стиля фабрики с обилием деталей механизмов, взгляните на фотографию ссылку которой я привел ниже и скажите нахрена козе баян, в том смысле какое тут обилие придумывать если так оно и есть, как бы в оригинале.
И так же насчет того что тут художественная а не архитектурная, ну не хочу я что-то тут придумывать, я просто хотел сделать свое рабочее место в 3Д. Я мог бы приукрасить кучей механизмов ненужных и лишних, но эта работа создавалась не на конкурс "модель компрессорной станции будущего" или "модель компрессорной станции в вашем представлении", а создавалась на основе чертежа и фотографий. С уважением..
аватар
 
prusakov81 56 0
Просто очень темная картинка, и ракурс не очень удачный...А так станция, как станция.
Мне для каталога тоже возможно прийдется подобные станции делать. Сколько времени примерно уходит на моделинг и текстурирование? А то я пока такими делами не занимался.
аватар
 
RedSky 11 0
по поводу "придумывания деталей" Эта ветка не архитектурная, а художественная галерея, так что можно и нужно было приукрасить реально существующую станцию, придумать модели посложнее
аватар
 
RedSky 11 0
простите, но работа не вызывает никаких эмоций кроме негативных. Плохой рендер, никудышний задник. По стилю фабрика должна поражать обилием деталей механизмов, тут же ничего сверхестественного - можелинг на уровне первого дошкольника. Приэтом Ваши предидущие работы намного лучше!
аватар
 
-Greg- 3 0
Не хватает деталей это не означает что только предметов мало в сцене, а ещё и деталей на текстурах, ржавчина, подтёки, грязь и т.п. Это всё добавят картинке реалистичности. А здесь я на картинке вижу просто монотонные материалы. Да из-за темноты плохо всё видно ИМХО.
аватар
 
Reyhenau 56 0
А каких деталей то не хватает, что-то я не пойму. Я каждый день вижу эти агрегаты и не вижу каких-то там "деталей". Или мне что с головы придумать эти детали да понавтыкать их куда ни попадя? Вообще на этих агрегатах нет ничего лишнего. Разве что киповские датчики которые создают лишние проблемы, но и эти датчики находятся внутри блоков. Так-что хотелось бы поконкретнее каких деталей не хватает...

Вот ссылка на фото (70,5кб)
http://ifolder.ru/12813041

А насчет темноты согласен, я рендерил и делал пост на работе на ноутбуке и там вроде было все боле менее нормально видно, а вот когда пришел домой и посмотрел на компьютере то увидел что перетемнил.
аватар
 
Миллиард 2 0
Согласен с Ugl, деталей маловато, для какой-нибудь GTA в самый раз.)) И слишком темно, картинки не видно.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 470 уникальных посетителей