Галерея "2D Арт ": Award → 

Турнир

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Photoshop CS2 Просмотров: 624
Рубрика: История
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 3 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Мария Алаева 50 0
От лица Администрации Render.ru поздравляю Вас с заслуженной наградой AWARD Render.ru! Отличная работа!
Заполните, пожалуйста, личную информацию в профиле, чтобы Вам могли выслать грамоту.
аватар
 
Zander 433 0
DukeNukem2005:
Спасибо большое!
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Классная работа! Мне нравится!
аватар
 
Zander 433 0
DaN Pride:
Не юрист, но если у меня есть что возразить на замечания, я это делаю, потому как критика это хорошо, но когда она справедлива это вообще отлично.
Сей рисунок был очень основательно продуман мной, собран большой материал по теме, прочитана соответствующая литература, хотя я и до того неплохо разбирался в истории средних веков и вооружение того времени.
Так что уж простите мне мою низость, в том что я не согласен с некоторыми замечаниями.

Впрочем, я благодарен за любое мнение.
Еще раз всем спасибо!
аватар
 
DaN Pride 8 0
Вы случаем не юрист? Всегда оправдание найдете. Низко это как-то. Критика - это двигатель развития. А вообще продолжайте рисовать на эту тему, мы будем любоваться и критиковать)
аватар
 
Zander 433 0
Mia
Спасибо большое!
аватар
 
Мария Алаева 50 0
Отличная иллюстрация! Так интересно разглядывать детали, доспехи. Молодец!
аватар
 
Zander 433 0
СИМУРАН:
Боевых коней учили наклонять голову, техника безопасности так сказать. Тем не менее он голову тянет все же, для боевого коня очень даже сильно.
Но думаю динамику больше термозит множество деталей, люблю детали ничего тут не поделать, детали и историческая правда для меня важнее динамики, но надеюсь, все же ясно, что конь не стоит на месте?
аватар
 
симуран 149 0
Хорошо нарисовно, но динамику подтормаживает поза лошади. коняки ведь когда быстро бегут вытягивают шею. а тут как будто прогулочным шагом бежит (извените что нет точной терминологии манеры скача лошади).
аватар
 
Zander 433 0
dimaz:
К сожалению не понял о чем Вы пишете – «и для того чтоб подчеркнуть динамику осевые лини должне сходится».
Векторы в работе имеют определенное, продуманное направление (возможно далеко не лучшим образом но, тем не менее), векторы эти должны как раз к рыцарю взгляд вести, так же и цветовые пятна должны четко определить центр композиции. Линии имеют схождение пусть и за кадром, направлены они в перспективе, ракурс перспективный, так что и векторы должны его поддерживать, иначе было бы довольно нелепо, по-моему.
аватар
 
dimaz 17 0
увеличинный вариант смотрится намного лучше
незнаю почему но на первой картинке глаз останавливается на заборе и никак не смотрит на рыцаря
и для того чтоб подчеркнуть динамику осевые лини должне сходится
у вас линия копья расходится с линией тента и линиями забора - какбы тормозя движение
детализация супер - очень красиво
аватар
 
Андрей Ес 5 0
Цвета супер!
аватар
 
Zander 433 0
Верно Игорь, так как у карты определенный формат, ярко выражен должен быть один персонаж, но хотелось все же подчеркнуть присутствие противника. Кроме того подчеркнуть перспективу, а также справа необходимо было чем то заполнить рисунок, но при этом не потерять динамику.
Насчет того что дальние трибуны сильно приглушены, а так же персонажи напротив рыцаря, я опять же солидарен с Игорем, иначе бы рыцарь влип в трибуны этого нельзя было допускать, кроме того для подобного арта очень важно четкое деление по планам.

SlySharp, EgorS,
Благодарю.
аватар
 
EgorS 422 0
*троицу
аватар
 
EgorS 422 0
Sly Sharp, это означало бы потерять скорость движения и ухудшить композицию. Павел правильно поступил.
Даже торицу за ковриком можно было тоже подубрать. Хотя почему их видно - догадался. Ими нарисовано присутствие противника, да Паш?
аватар
 
SlySharp 346 0
Я бы углубил тени на трибунах, за зрителями, а то смотрятся картонно. Хотя может так и задуманно. А так соглашусь со всеми, просто шик)
аватар
 
Zander 433 0
Chuvabak, DaN Pride, MWG, Violette:
Спасибо большое.

DaN Pride:
Века на самом деле не темные, а довольно светлые, начало 16 века, ренессанс - подаривший человечеству множество прекрасных произведений искусства.
Турнир в то время был действительно пышным, дорогим и надо полагать очень красивым зрелищем. Доспехи богато украшались, еще тогда когда не было большой разницы между боевыми и турнирными комплектами. На закате средневековья доспехи для турниров стали делать специальные, причем специальные доспехи делали под практически каждый из многих видов соревнований которые существовали на турнирах, пышность украшений так же достигла своего пика. Это я и хотел предать. Не смотря на то что рисовал это для фентезийной вселенной, сделал работу по возможности исторически точной, копье правда пришлось укоротить в угоду композиции.
аватар
 
Надя Грейс 2 0
АВАРД!!! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! По цвету очень красиво! ;)
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Суперски)
Особенно понравился дракон на шлеме)
аватар
 
DaN Pride 8 0
Очень, Очень. Любимая тематика, глаз радует, кто не мечтал в детстве одеть доспехи и посоревноваться на турнирах. Признаться до сих пор мечтаю. Картина вопреки стериотипам яркая сочная и жизнерадостная (а ведь темные века).
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
3 21
↑ -
Эту страницу просмотрели: 624 уникальных посетителей