Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Honda S2000

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max 2009, VRay 1.50 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
chxai 1 0
e znau daje . cheto ne to. vidno chto mojesh kruche uspexi
аватар
 
ChDenisZ 23 0
случайно ентером отправил))) продолжение: ауди тт тоже много тестов с рендером проводил, но в конце концов вроде получилось))))
аватар
 
ChDenisZ 23 0
как по мне, то обвес некуда не годится, никакой аеродинамики, это моё мнение, а так как это первая модел, то очень хорошо, с визом ещё нужно поработать, я на своей
аватар
 
Mr.Alex 42 0
полностью согласен с Одесситом.Н-угольники помимо прямоугольникв очень видны при моделинге на криволинейных поверхностях,их можно допускать лишь на плоских участках и то чтобы не стягивали близ лежащую сетку на изгибах.Кузова авто состоят из разных поверностей,как округлых так и плоских и нужно знать где допустимы триугольники а где нет.Камаро,джипы...ну это ж достаточно простые формы,рубленые и плоские,там и можно смоделить с триугольниками,тем не менее моделить четырехугольниками-это хороший тон помоему и приучает делать без ошибок в любом случае,ведь там где 3уг могут быть приемлемы или нет-прямоугольники подойдут в любом случае.В персонажах я бы сказал триугольники чаще даж могут быть нужны, для моделинга складок к примеру(смотрел создание моделек от EA games,что странно что в их персонажах куча трианглов,намеренных,дабы делать складки,морщины и т.п.).
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
подача модели плохая....видны недоделки....
аватар
 
Dynamiks 22 0
Ребят, ну не ссорьтесь! Нашли из-за чего! :) Каждый видет 3D мир своими глазами) Кому-то нравиццО, кому-то нет) Уважайте труд любого просто) Вас никто не обязывает любить каждую работу) я думаю все художники не на раслабоне свои работы делали) я знаю как Турал сидел без сна несколько дней, чтобы завершить свои проэкты) я думаю и ты, Одессит, тоже не абы-как сидел) так что эт не повод для ссор.
аватар
 
fabricio 169 0
Вот опять назревают серьезные дебаты, или даже драка.... Будем ждать. У Pantural модели нормальные, мое личное мнение....
аватар
 
Odessit 54 0
Цитирую PANTURAL:
В моделинге автомобилья это не имеет не кокого смысла! У меня модели (например Джип, Форд, Камаро, Ваз) - у них у вех есть и триугольники и пятиугольники и бывает иногда есть шестьугольники :))) НО!!! главное получить аккуратную модель.


Если ты свои, косячные, модели называешь аккуратными... Ну-ну, советуй дальше.
аватар
 
Dynamiks 22 0
Всем спасибо за критику! :) постараюсь все принять и переделать для HDRI рендеров!)

Дверь у С2000 открываеться без стоек, причем стойка лобового стекла находиться дальше разреза двери) но шов я и вправду забыл) сначала делал СР версию (без жесткой крыши), но потом передумал и, когда соединял, забыл прорезать шов) спасибо, обязательно доделаю)

антикрыло да, я взял с 3дкар.ру, но пришлось немного переделать, так как мне не понравились некоторые моменты)

это мой первый опыт с VRay, потому я особо еще не знал, как настраивать рендер, чтобы было более реалистично) если дадите какие-нибудь хорошие ссылочки в помощь - буду очень признателен!)

Спасибо еще раз за отзывы!)
аватар
 
PANTURAL 285 0
Цитирую:В моделинге старайся избегать треугольников, тем более пятиугольников,

В моделинге автомобилья это не имеет не кокого смысла! У меня модели (например Джип, Форд, Камаро, Ваз) - у них у вех есть и триугольники и пятиугольники и бывает иногда есть шестьугольники :))) НО!!! главное получить аккуратную модель. Рендерить будем автомобиль со краской а не сеткой.
А это - оссобенно касается на персонажей.. Тогда я соглашусь с Odessit-ом. В персонажах кода бывает триугольники и пятиугольники - то во время анимации начинается разные проблемы...
Успехов!
аватар
 
Odessit 54 0
На счёт ошибок, а у кого их нет? Не ошибается тот, кто ничего не делает.
По работе согласен с комментом fabricio. Если делаешь простенький салон, делай больше тонировку стёкол, чтоб не так всё бросалось в глаза. В моделинге старайся избегать треугольников, тем более пятиугольников, лишних точек (на переднем бампере явно виден пятиугольничек). Старайся не торопиться. Есть неровности моделинга. Это хорошо видно по всему бамперу, переднему крылу, всей боковине. Ну и самое главное, это стараться уделить внимание настройке света и материалов, постобработке. В постобработке можно вытянуть то, что не получается в рендере. Это на много быстрее и проще. А вообще, для первой работы я бы сказал- круто.
аватар
 
bess56 42 0
HDRI точно не использовал, моделька вроде не чего - 1уровень, ну а рендер сам за себя говорит, машинка как игрушка, впрочем сполер использовал готовый, да и диски я где-то видел в паблике, ошибок много конечно но все заслуживают внимание, как говорится на ошибках учатся.
аватар
 
PANTURAL 285 0
Hey man! - так правильно?:)))))
Если я начну критиковать, то от этого автомобиля останутся только диски и колотки :) haha - a joke
Если это первое работа - то после третьего я попрошу от автора меня научить делать автомобилей :)...
и ещё: автор врет! подумаешь просто дал ссылки на HDRI - и так он их не использовал :)
Good luck!
аватар
 
Dva5 33 0
бла - бла - та-ра-ра и немного плюса .. когда люди научатся понимать, что не все профессионалы и труд собрата по 3d оружию не попытка сбросить их с пьедистала славы, а показать свои достижения - автор Молодчина ! давай в том же духе !!!
аватар
 
fabricio 169 0
СТОЙКИ СЛИШКОМ ТОНКИЕ! НА крыше должен быть шов - у тебя его нет. Из-за этого не понятно как дверь открывается. Модель ниче так... но немного кривая. Студия простенькая. Салон тоже не внушает доверия. Диски понравились.
аватар
 
Dynamiks 22 0
Также, забыл добавить, огромное спасибо Туралу (PANTURAL) за большую помощь в создании сего автомобиля :) а также сайту 3dcar.ru за полезные детальки)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей