Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Peugeot

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, Vray, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Odessit 54 0
Про отражение неба в студии я написал в описании.
Да херню ты написал. Просто лень было помучиться со студийным освещением, вот ты и влепил дешевую хдри.
Сделал бы нормальный студийный свет, с нормальными материалами (а не то шо у тебя), был бы шанс заценить истинное качество этой модели, так как сетка отвратительная.
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
Кривостей много (((... Капот не нравицца, еще бардюр не очень...А в целом хорошо!
аватар
 
Nik-Ray 38 0
Цитирую lanx:
А про небо в отражениях в студии я писал в описании работы


Всё. Смекнул.) Ну вообще я такого ещё нигде не видел, поэтому посчитал ненормальным. Пусть будет так.
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Поздравляю с окончанием работы!
Освещение по моему классное!
Успехов!
аватар
 
А про небо в отражениях в студии я писал в описании работы
аватар
 
fabricio 169 0
Моделька кривая, но рендер выглядит прикольно. Еще диски тонкие, не внушают доверия.
аватар
 
RODGER-m 87 0
на большом изображении немного смазана текстура по краям стекла...диски понравились, да и вся работа в целом
аватар
 
Nik-Ray 38 0
А почему в студийных render'ах в оконцах небо отражается? Эт тип задумка такая?) По-моему, ещё материал капота выглядит, как пластик, а не карбон. Или это тоже задумка такая?))) Ещё, на мой взгляд, не хватат контрастности и уличной стилистики. Всё, наверное, грамотно, но не зацепило.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей