Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Pontiac GTO 6.0L

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 2009 - Mental Ray, Photoshop CS3 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Fa11en 7 0
Всем спасибо за комментарии!
аватар
 
sergo_ 6 0
лоупольно ну никак не смотрится
отличная работа
аватар
 
Aleksey VL 171 0
Наверное только на текстуре, дал бы обводу у передних и задних фар. В остальном очень понравилось.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Да что ж за люди, вы сначала почитайте чтоли, какие модели машин в автосимах и всяких рейсингах, а потом уже на полики жалуйтесь!
аватар
 
Fa11en 7 0
В данной работе я поставил себе цель сделать детальную low poly модель в пределах 20 000 треугольников ...
В любом случае всем спасибо за комментарии.
аватар
 
SeRj-9 12 0
Жесть.... что здесь геймдева? или low-poly. Помойму автор темой ошибся. Пермести в тему автомобили, иначе тут тебя "заклюют" - "то не так, это не так. Машина сделана не плохо, но и не отлично. 6 из 10. Из-за того, что многое для такого кол-ва поликов, можно было заменить normal map. :)
аватар
  Онлайн
Дмитрий Гусев 74 0
мм...я люблю полики тратить, а не экономить) Молочик автор!!!
аватар
 
GoodAtom 168 0
Pionar, я про то что тут нормалом и не пахнет, автор видимо не умеет им пользоваться, даже банальное soften edge накинутое по верх всей модели дало бы результат в разы лучше, я не говорю что плохая моделька просто считаю что надо с начало мат часть подтянуть в плане работы с нормал бампом, запекании с хай поли на лоу полю, и сами нюансы хард сурфейс модэлирования для игровых модэлек могут отличаться как раз из за факта запекания))
в 16 тыш поликов можно 3 такие машины уместить и выглядеть будет не хуже)))
автору удачи в борьбе с полигонами!!!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Перво-наперво отметим, что создатели NFS ProStreet категорически решили ...трам-пам-пам.... Каждая из тачек состоит более чем из 20 тысяч полигонов....

Эт для справки) а так зачот!)
аватар
 
а помоему клево получилось, за исключением косяка с фарами о котором сказали... ну и полики совсем не рационально используешь... тут почти всюду можно было сэкономить....
аватар
 
GoodAtom 168 0
а где тут нормал?
почему при таком количестве поликов один фиг фары, выхлопные трубы кавадратные,
может не стоило переморачивать и сделать просто хай поли авто,
все стыки которые сдесь вымодэлины, делаются какраз нормалом тогда можно получить оч хороший (в плане лоу поли автомобиль)
сейчас не хай не лоу нечто не продуманое, середина на половину.
аватар
 
-Greg- 3 0
В общем всё понравилось ... за исключением задних и передних фар. Нет зазора между кузовом и фарой.
аватар
 
Fa11en 7 0
Панель приборов слепил из готовых текстур, а все остальное делал сам или вырезал из фоток.
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
у меня вопрос... автор, текстуры вы сами рисовали? или взяли готовые?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей