Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ожидание

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, V-ray, Photophop Просмотров: 450
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Magrit 27 0
кривая работа. Хотел похвалить глаза - но кажется что один ближе -другой дальше. так скажем получился глаз...ну и всё в отдельности - мелкими такими если квадратиками брать =)
аватар
 
SeRj-9 12 0
Работа хорошая, но губы это жесть ,как буд то когда ее увидели и с размаху захлопнули дверь, а она стояла слишком близко...
аватар
 
Андрей Головин 1 0
ключица первая мне первая попалась на глаза, и, да, она блестит.
аватар
 
kinyz 49 0
волос мало, поэтому палеевно - слишком идеально идут, идеально неопрятны, можно было бы сделать несколько слоёв волос - часть хорошо уложена - их будет больше всего и можно даже внутрь подложить мешь с текстурой для экономии ресурса и что бы они не просвечивали, а потом ещё более растрёпаных добавить отдельно, и толщину волоса побольше сделать.
и спек настроить нормально - губы сильнее всего бликовать должны, нос и скулы чуть меньше, остально вообще практически не бликует, а то она как маникен из воска, просто посмотри чужие развёртки и наборы текстур, в инете полно всяких мейкинг оф всяких клёвых работ. ещё бы румянца добавить, а то кожа канешно не монохром, но румяца всё же не хватает, одними родинками и мелкими неоднородностями цвета тут не отделаться.
аватар
 
pion 23 0
Многоуважаемый, автор сей работы. Пожалуйста, не соблаговолите ли вы, показать скрин
настроек материала кожи. Уж очень нужен. Чтобы хоть как-то понять, как вообще это можно сделать именно в Vray`е.
P.S. Если же вы всё же соизволите, пожалуйста, скиньте в личку.
С уважением.
аватар
 
madrun 96 0
Ракурс просто жесть!!! ну об остальном уже сказали. Добавить бы света драматичного и порядок!!! А тааак. ..не знаю, не знаю.
аватар
 
redCrocodile 21 0
Кожу на шее чуть посуше бы, если конечно она не вспотела..
аватар
 
danilaX80 12 0
Согласен про ракурс, материалы хорошие
аватар
 
Shiro 39 0
Ещё по фотографии помню - ракурс снизу, неудачный.
аватар
 
Man5ON 2632 0
Куратор комьюнити
Читал читал комменты снизу вверх, добравшись до картинки, чуть не вздрогнул
По отдельности, как говорилось всё отлично/хорошо, но вместе...
Очень смущает ключица, оочень! Мне так разу в глаза бросилось... Успехов в дальнейшем
аватар
 
Михаил Скидан 135 0
реально!!!! хорошая работа
аватар
 
Valersun 8 0
Нда. Для аварда недочетов много конечно. Но всеровно супер.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Согласен с JoQeR, другие рендеры круче)
аватар
 
JoQeR 1 0
Да, и вопрос, почему выбор пал именно на этот рендер? Ведь по ссылке есть много таких, которые намного лучше!
аватар
 
JoQeR 1 0
Хорошо...очень хорошо!!! Но, как видно, народ заметил много недочетов, но ведь каждый из нас просто учится совершениству))) Мне кажется, что вся неестественность работы заключается в не скольких багах...Ну первое, и самое очевидное, это воротник свитера, потом, сразу же видно либо ключитцы, либо плечи построены неправильно, плечи слишком крутые... Во-вторых лицо... Про нос совершенно правильно замечено)))) Думаю эта недоделка эффект небольшой лени))) Часть, расположенная под носом, не реально переходит в излишне большие губы(хотя это может и не так). Не хватает небольших морщинок на лбу, которые возможно оживили бы этот персонаж. Много, кто сказал, что в ней не хватает живости, и что выглядит как восковая фигура, мне кажется, что это результат идеальной симметрии лица, нет эмоций. Да и вообще, у реального человека, не бывает идеальной симметри. Изменив кромку губ, бровей глаз...думаю, что это сможет оживить твою работу))) Не бросай работу, ведь скорее всего ты хотел авард, да, и ещё, если это реальный человек, пускай не принимает все коментарии тут понаписанные к себе)))))) Удачи!
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Сильная работа! Хотя в чем то она мне не нравится...ну ето дело личное, молодца, я думаю если убрать описанные ниже недостатки, то авард будет точно и заслуженно. Успехов!
аватар
 
Yury Rybakov 37 0
Спасибо всем за отзывы. Да, пока в персонажном направлении мне еще расти и расти. Больше ракурсов тут - http://www.propergraphics.com/characters/woman_01_920.htm
аватар
 
Олег А. 48 0
Сделано очень качественно! Маты супер. Кожа очень нравится. НО!!! То ли ракурс неудачный, то ли лицо выбрано не самое фотогеничное... то ли, действительно, не хватает в лице жизни! Короче говоря, автор, молодец!!! Сделал все качественно и технично! Но совершенно нехудожественно!(( А могла бы получиться очень вкусная конфета!...
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
По отделности все супер: мат кожи, губы, глаза, волосы, свитер. Но не хватает какго-нибудь сюжета и завершенности, имхо. Как демонстрация мастерства - очень круто, как портрет, худ. произведение - незакончено, имхо. Если бы до ума довести, придать цельности картике, то был бы авард :)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
можешь выложить рендер без перспективы?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 450 уникальных посетителей