Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Типовой коттедж

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 5.0, Softimage|XSI Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Моделинг- Maya 5, рендеринг и текстуринг- Softimage|XSI+ использовал GI
Вопрос таков- что не так в рендере домика? Что посоветуете изменить, или доделать?
Антураж не волнует- будет меняться, придумаю благоустройство и композить надо отрендеренные в Maya, Paint Efects(собственно сам антураж).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Igor Prigornev 66 0
Задумка была сделать антураж реальной геометрией- конвертировать Paint Efects в полигоны и экспортировать в XSI, так как Майя и её Ментал не держат такой геометрии. Но видать мне пока с визуалкой в XSI не справиться, не привык я ещё к его источникам света, пока не разобрался в тонкостях. Буду всё в майе рендерить, но без конвертации пайнтов- по слоям, домик менталом, а пайнты стандартным рендером и в Афтер Эфектах склею всё.
аватар
 
Victor Kainov 60 0
Вообще необычный подбор инструментов . Мне всегда казалось , что Майя самодостаточный продукт , не очень приспособленый к моделингу архитектуры, но для рендера - более чем подходящий.
аватар
 
Igor Prigornev 66 0
Спвсибо, всё понял- надо переделать модель освещения, и кажется понял как.
Вот только не понял, почему поместили в архитектуру этот эскиз, вместо раздела обсуждение?
аватар
 
troll 26 0
слишком слабые тени на мой взгляд, особенно по сравнению с тенями на траве
аватар
 
DimOK 79 0
А это случайно не вы спорили о связке Арчи+Softimage и о супервысокореалистичном рендере получаемом в результате связки этих двух пакетов (на форуме рендер.ру)?



http://render.ru/forum/read.php?f=22&i=7763&t=7723

аватар
 
Dmytro Golub 64 0
Слишком все светлое, GI не чувствуется. Нужно кроме солнца добавить источник света - небо
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей