Галерея "3D Художественная ": Основная → 

submarine hunter

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max, Vue 7, After Burn Просмотров: 251
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Виктор Гец 12 0
Наверное воду и горы делал в плагине DreamScape
аватар
 
Михаил Тарасов 2 0
коменты выше не читал, но если не писали, то ещё одно замечание. на такой высоте, над водой вертолёт будет создаватьвоздушный поток, который будет довать одновременно сильные волны и мелкую рябь на воде, а возможно ещё и брызги.
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Верталет классный!
Но в целом пейзаж отдельно верталет одельно - критика:)
Успехов!
аватар
 
griphon 25 0
Моделька вертолета нравится :). А винты разве будут так видны? Они же в круг сливаются...
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
вообще-то нормально... но, главный касяк в направлении освещения - вертолет освещен с одной стороны, а фон с другой.... а в целом, мне нравится!
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
По моему мнение, надо оставить тока вертик, а остальное убрать и забыть как страшный сон.

Цитирую Tema PVP NH:
Теры не пресетовские я их в ручную создавал...
Материал снега так же редактировал...стандартный там вообще никакой...
Атмосфера и облака как раз подходящие для подобных регионов...(хотя это мое личное мнение, так же пересматривал некоторые фотографии по теме арктических пейзажей...)


Автор, поверьте, стандартные маты куда лучше тех что я вижу перед глазами.

В общем, я вам советую вписать в фото, или по- подробнее изучить вуе.
Удачи!
аватар
 
shadovv 860 0
уровень черного не правильный. если поправить хотябы по черному будет влипать лучше.
аватар
 
Tema PVP NH 6 0
Отражения там быть не может, они (льдины) слоем снега укрыты, обычное явление как бы...на счет ближней льдины ты прав... в первом варианте работы у меня ее вообще небыло... сам себе проблем на шею добавил)))
Да нет уж... вручную это не по клацать заготовки... высоты и склоны создавал при помощи кистей
На счет DEM согласен, но кто запрещает сделать самому? ведь не обязательно повторять ландшафт в соответствии с топографическими картами и\или снимками со спутника
аватар
 
если это льдины,то пробелма тогда в том что они на льдины не похожи)четко ведт видно что ближняя в воду полого уходит,и тогда ее видно было бы сквозь воду )снег ридачить нужно бы и дальше вплоть до экспорта в макс террейнов и менталосвкие маты назначить с отражениями,это особенно льдин касается)работу повторно можно выложить...добавить можно индекс 2 в названии и все )Вручнуб террейны это поклацать выборку в террейн едиторе ..? стоит подумать о DEM диджитал елевейшн моделс,в инете есть в этом формате со спутника сканы некоторых участков земли,бесплатно..вуйка хавает этот формат и получаются ультрареалистичные терейны,я так делал большой каньон на 50км кв. ))))
аватар
 
Tema PVP NH 6 0
На счет винов-
интенсивность блюра подбирал базируясь на фото снимках подобных этому-http://flot.sevastopol.info/arms/helic/ka27/ka27_02.jpg

to-
3DH8ER
Теры не пресетовские я их в ручную создавал...
Материал снега так же редактировал...стандартный там вообще никакой...
Атмосфера и облака как раз подходящие для подобных регионов...(хотя это мое личное мнение, так же пересматривал некоторые фотографии по теме арктических пейзажей...)

Берег здесь только в дали, у подножья гор, а на переднем плане это льдины,ак что глубина остается не изменной и дна видно не будет...

Еще хотел спросить-
А вот если я доделаю, переделаю... неважно... можно повторно выложить ту же работу? я просто 1й раз))
аватар
 
Гасконец 1 0
krasivo tolko vertolet nemnogo ne vpisivaetsia. nado bilo motion blur delat silney dla vintov
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
Смотрится отлично!
аватар
 
масштаб неправильный,атмосфера выдает....даже ближние горы затуманены так как будто до них неколько километров )вуйку юзал,знаю что можно вещи там и покруче делать,помимо как несколкь остандартных террейнов раскидать и выбрать пресетную атмосферу )Материал воды нереалистичный,вода непрозрачная у берега и не видно дна)снег оставляет желать лучшего,следовало бы тоже подридачить стандартный пресетовский мат и добавить отражений и бампа.Тучи плоские,в вуйке есть спектральная атмосфера с обьемными эффеками)насчет освещения...слишком амбиент поднят,из за чего все кажется площе.разрешение на ближнем террейне следовало бы увелиить и конвертнуть его в процедурный ландшафт и добавить деталей.можно было бы замоделить несколько льдин и раскидать их в экосистеме,привязываясь к берегу,тоже касается и ландшафта,раскидал бы там каких то ледяных глыб,смотрелось бы детальнее и лучше.Вуйка триллионы поликов кушает,особенно новая версия,в ней даже бесконечные ландшафты с экосистемами ввели ))Потенциал проги в этой работе не раскрыт абсолютно.
аватар
 
Ainex 30 0
Крууть! :))
Только винты медленно крутятся, ща упадет
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 251 уникальных посетителей