Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Lennon

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, Photoshop Просмотров: 265
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
BurykinD 17 0
Ещё щекастый он больно. У лемана скулы были отчётливо очерчены. Но главное есть - харизматическое напряжеие во взгляде, 70 лет его оттачивали))). Здорово! И ещё бы текстуркой рельефа на бородке и усах.
аватар
 
Reyhenau 56 0
Извиняюсь за прошлую ссылку не то скопировал, вот исправляюсь http://webfile.ru/3457615 а вот кстати моя модель до применения сглаживания. http://webfile.ru/3457646
аватар
 
Reyhenau 56 0
Crea.Gen Каюсь насчет лишних теругольников. Могу объяснить почему так вышло. Сделал я лоу-поли модель, потом пришлось пришить ухи от другой модели (моей естественно) и вот после того как я пришил уши началось самое невероятное, сделал я модели софтен эйдж, потом стал выделять необходимые эйджи , ну там в области глаз, рта, переход волос к лысине и попытался сделать хард эйдж но мая почему то категорически отказалась это делать. Хотя нормали я поправил, историю удалил. В общем мучался я с этим леманом долго, потом плюнул сделал смус и стал выделять едж лупы и удалять их таким образом как бы оптимизируя, поэтому и сетка такая корявая и такое количество треугольников. Хотя согласен на постаменте к примеру столько полигонов ни к чему.



Pionar насчет оригинала согласен, есть различия. Ввиду отсутствия хороших чертежей ленима в сети (вид сбоку, вид спереди). А вообще предполагалось вначале вставить вот этe модель ленина (бесплатная модель из инета) http://webfile.ru/placed?id=3457615#
аватар
 
подбородок явно великоват, в оригинали он так выступал из-за бороды, но тут то ее не видно... ухи у него более вертикальные были и чуть поменьше вроде... а так вообщем то неплохо... для бюста в игре вполне подойдет... этож не перс
аватар
 
thecreagen 2 0
Reyhenau
Как то больно много треугольников для такого бюста, даже очень. Даже если учесть то, что этот бюст будет размером в человеческий рост. Распределение размеров и плотности полигонов никудышное. Есть много мест где можно урезать треугольники, причем в визуале модель абсолютно ни сколько не потеряет. Думаю трианглов 500-800 можно скинуть запросто, возможно и больше. В общем работа не законченная, необходима оптимизация.
Хотя с другой стороны проще махнуть рукой, сославшись на отлично работающий полигоноварительный тракт движка:) Но, к сожалению мы еще на той стадии технологического развития игровой индустрии, когда за оптимизацией все же приходится следить;)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Сходство есть, однако скучно)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 265 уникальных посетителей