Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Старый завод

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema4d 7.3 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Начал заниматься 3д в мае. Одна из первых работ. Мне кажется немного пластмассовой. Хотелось бы услышать мнение "монстров"

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
qwer 2 0
здравствуйте уважаемый Norbert. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную
задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей
например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то
на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина
фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на
обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она
появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но
никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv
проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и
они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.


аватар
 
Toyvo 54 0
Что то я насчет пропорций неуверен....Соотношение высоты этажа бочки диаметра водостока....наглаз да? Мой совет кргда лепишь миллиметр в миллиметр таких вопросов невозникает
Насчет света.....Чет непонятно немного Тут Вредный прав неправильно он поставлен....вначале надо решить что ж ты хочешь получить в результате а затем подсвечивать судя по бэку у тебя солнце сзади садится а спереди черные тени.....И скомпозухой поработай мелкие детали раскиданы хаотично......
Плоскость горизонта слишком высоко,если это вид из окна тогда надо дать это понять показать переплет оконный ну и т.д.
аватар
 
Teapot 12 0
С видом из окна не повезло, конечно :)

А про кубики - я серьезно. На большой модели трудно уловить причины и следствия, да и считается дольше намного.

А по картинке много не скажешь, где там чего напутано. Одно точно - свет неправильно сделан. Расставлен неудачно, параметры теней неправильные.

Хотя то, что использовались фотографии - это позволяет надеятся, что на правильном пути человек. Но начинай с отдельных небольших вещей, чтоб проще было понять, как свет и материалы работают друг с другом. Моделинг - это одно. Свет и материалы - это другое и требуют большего опыта и умения, поверь.
аватар
 
LowNatic 16 0
Vsjo neshtjak Jozep! Prodolshaj v tom she duxe, i budesh spezom!!!!!
аватар
 
Bebruezers 7 0
:)..da ja i ne ozhidal togo chto srazuyu vsemu nauchat..:) Prosto interesuet mnenie...Nedochoti i drugaka shnjaga...
A zavod etoto tak i delal (on u menja pod oknom) . Nasholkal fotikom - a potom risoval.
аватар
 
Teapot 12 0
Мне нравится смелость народа :) В мае начал, в сентябре выставился :)

А за "монстров" - ответишь :))))

Для начала неплохо поиграть в кубики и шарики. То есть берешь Plane, кидаешь не нее пару-тройку кубиков и шариков, ставишь свет....и начинаешь тренироваться, меняя каждый параметр поочередно и наблюдая, что происходит. Если это сопровождать чтением хэлпа, то даже без книжек можно многому научиться. Примерно этак за год.......

А ожидать, что сейчас вот все расскажут и научат - это слишком оптимистично :)

PS. Возьми фотик, найди старый завод, сфотографируй и повесь фотку перед собой. Это тоже должно помочь.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей