Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

мой первый блин :)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ADT3.3; VIZ4 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
главной задачой было получить реалистичьное освешчение, так как с радиосити я несправился, пришлось использовать дополнительное освешчение,
падоюшчую тень облегчил в shadow parameters: density 0.5 а собственную с дополнительным освешчением, но думаю что ето неправельное решение проблемы.
подскажите основные принципы работы с екстерером.

спасибо.
с артланьтисом все было полегче :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Toyvo 54 0
Прости конечно,но тут не то что реалистичного ,но просто приличного света неполучилось:(
1 Очень неудачные камеры,линия горизонта на уровне птичьего полета,советую ставить камеру на высоте 1800-1700(уровень глаз человека)
2Дом воткнули посреди газона ни те дорожек ничего.
3Слишком сильные отражения в окнах,лучше поставить в дифьюз карту напоминающую окружающую среду,в окна 2го этажа небо например.
4Советую разобраться с радиосити,при помощи ситемы дневного света можно ляльку сделать из этого сарая,если рендеришь скайлайном поставь 4 омни вокруг обьекта и отключи в них тени,омни дадут заполняющий свет,мультиплеер у них ессесно разный должен быть.Основной источник света тарджет директ,с тенями рейтрейс мощнее чем самая мощная из омни,причем омням можно дать цвет холодный а директу теплый.Дальше разберешся.
5Мой совет закачай Ви Рэй-простой в обращении и с достойным результатом.
Удачи.
ЗЫ А что у тебя в школе по русскому было?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей