Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Хмурая тварь из светлого леса

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds Max 9, Adobe Photoshop CS3 Просмотров: 231
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
BurykinD 17 0
И спасибо огромное всем, кто посмотрел и что-то написал! Эти строчки делают своё дело и через месяц, и через год :) .
аватар
 
BurykinD 17 0
Есть ещё и другие умные слова: дриблинг, боулинг ))))))))))))))))))))))))
аватар
 
ovodav 27 0
маппинг просто жесть))))!!!!!!!!!! научи меня так мапить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
аватар
 
BurykinD 17 0
Ну вот и поладили А за критику - естественно, спасибо! Тут я с тобой на все триста согласен - интереснее, когда всё начистоту.
аватар
 
rambooze 100 0
Да никто не сердится и никто не лох, предела совершенству нет. Просто не надо лезть в бочку, я же в своём первом мессадже всё нормально сказал, что к чему. Сказал в обычной форме, ведь тут не детский сад, что бы говорить о минусах и леденцом ублажать, что бы нервный срыв не получить :) Ставишь засечку и разбераешься. Что толку если тебе все скажут - воо круто(про себя подумав, что есть кое какие минусы), движения вперёд не будет. Столько раз уже говорилось о пользе критики. Объяснять подробно сам понимаешь мало кому охото, посчитай сколько работ выкладывается, если каждому тутор писать - очумеешь, это всё таки галерея.
аватар
 
BurykinD 17 0
rambooze , у тебя суперские работы, мне до тебя далеко :) . Я просто не хочу выглядеть совсем лохом там, где я не совсем лох. Не сердись, пожалуйста.
аватар
 
BurykinD 17 0
Да, есть развёртка и с одним звеном, но поскольку я цепь раскрасил неравномерно (снова лучше видно на большом изображении, на основном текстура какраз из канала с одним звеном) - то и развёртку пришлось оставить для всех взеньев по отдельности. И вообще, если честно, у модели пять-шесть каналов, и текстуру можно запечь в любой. На выбор программиста :)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Это цепи, вообще не понятно, одного звена было бы достаточно
аватар
 
rambooze 100 0
Как у нас люди острить любят и умные словечки использовать, лучше бы они модельки делали так круто как острят. Принеси свою модельку программисту, он тебе скажет где на самом деле надо кластеры сшить :)
P.S. Побежал я за лупой, там видать что то мега рулезное, некст ген како то.
аватар
 
BurykinD 17 0
Объясняю для тех, кто... сам обяснять не любит))
Развёртка в данном случае именно такая, поскольку между отдельными валунами оч. глубокие впадины, и пытаться прищить текстуру этих впадин-швов к кластерам валунов - мартышкин труд, чреватый только лишними растяжками. Тем более, что такие изолированные кластеры значительно удобнее было обрабатывать. Остальное можешь узнать из книжек. А что внизу-справа - советую рассмотреть под лупой, может будет виднее .
аватар
 
rambooze 100 0
2BurykinD
А зачем мне тебе что то объяснять? Тут не мастер классы, мне за это не платят. До тебя инфа дошла, углубись в эту тему, почитай литературу, выясни, что же с ней не того - если сам разберёшься, то лучше запомнится.
p.s. И, что всё такие такое внизу справа рядом с текстурами :)
аватар
 
BurykinD 17 0
Где точно - не знаю, но пейзаж достоверно карельский. У нас в Рощино всё почти также, только камней поменьше
аватар
 
Клевый персонаж. Очень дотошная каменность получилась. Как терпения хватило?)) Дружище, а это не в Орехово, случайно, фото сделано? Очень было бы забавное совпадение))
аватар
 
BurykinD 17 0
Хе-хе! А я его как раз стал делать из-за того, что ВСЁ в скетче понравилось (концепт не мой) - и поза, и цепь, и лицо...
аватар
 
Alex123 6 0
работа понравилась, поза странновата, человека камня представляешь себе прямым и не згибаемым, лицо можно было и не делать (имхо), а цепь мне показалась с начала вкраплениями кварца,(кстати не плохо смотрелось бы).
аватар
 
BurykinD 17 0
Справа внизу - цепь. Её хорошо видно на большом изображении.
аватар
 
BurykinD 17 0
Раз уж мы так застряли на развёртке - нельзя ли поподробнее? В чём жесть? Что одному валуну отдельный кластер сопоставлен????
аватар
 
rambooze 100 0
Даа развёртка жесть :) И что это, извините, такое справа в нижнем углу на texture sheet? Насколько я понимаю тут 2х2048 текстуры? Я скажу, что тут потенциал даже одной 2048* не раскрыт :( Сама моделька норм, но перерасход...
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
а что за карта справа внизу?
аватар
 
BurykinD 17 0
На самом деле анврап такой для экономии труда
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 231 уникальных посетителей