Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Nissan 350 Z

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 2009 + Vray 1.50 + Photoshop CS 3 Просмотров: 186
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
goddd 6 0
кто-бы говорил!!!
аватар
 
Дмитрий Гусев 74 0
модель - да....хорошая.....Виз((((...Удачи!
аватар
 
Fandia 68 0
Модель у тебя отличная, но визуализация страдает, особенно маты(в "мурашках")
аватар
 
Antonishe 25 0
Цитирую Денис Кунаков:



ох... все понятно. будем стараться
аватар
 
Денис Кунаков 35 0
ну автор получил свою порцию поучительной критики=))) это то доктор прописал на данной стадии изучения данной предметной области=)))
Полностью согласен с Одесситом, по началу ничего писать не хотел вообще, так как возникла точно такая же мысль, "Как ее сюда пропустили?"
Ничего, все приходит с опытом, вон я делаю черт знает какую по счету тачку, но понимаю, что я нифига делать не умею, но не брасаю это дело, так как нравится, и тебе не советую бросать.
Теперь лично мое мнение/советы:
Сразу хочу отметить этот ужасный пол, НИКОГДА не делай такой пол, лучше пусть он вообще ничего не отражает, чем так, Порой даже на работу не смотрю, если такая студия, так как мне это сразу говорит о качестве и вкусе автора, и понимаю, что данная работа врядли меня заинтересует.
Не делай темные студии, я считаю это дурным тоном, если студия темная, то тут нужно чувствовать стиль, а он присущь не каждому, в темной студии сложнее модель подать.
тонировка и карпейнт - фтопку, ты андеграунда наигрался, с их цветными стеклами?=))) Это как я уже сказал, нужно чувствовать стиль..
Всегда делай корпус интерьера, пусть лоу поли но, что бы был, выделяешь полигоны с крыши и со стоек, копируешь в отдельный объект, потом переходишь на уровень полигонов и нажимаешь кнопку "Flip" это развернет их в противоположную сторону, далее не снимая выделения делаешь "Extrude" по нормалям, это придаст объем, ну и корректируешь модель, считай за 15 минут у тебя объемный корпус и к стойками никто придераться не станет=))) Главное не ленись, как я=)))
по фарам, не ставь так светильник. реальные фары никогда так не светят. под таким углом ты не увидешь полное заполнение светом. так как в фарах свет направленный, ты только блики увидешь.
Еще совет, если делаешь для себя и знаешь, что будет всего несколько ракурсов, и при финальном рендеринге вылезают косяки, там где то не ровная дверь или что то подобное, не стесняйся убирать это в фотошопе, фотошоп это точно такой же инструмент как макс, и ничего зазорного в этом нет (как я раньше думал, когда начинал, что надо сразу в максе все делать и ничего в фотошопе). посмотри мои работы, там достаточно фотошопа=))) как говориться, фотошоп-сила=)
Радует, что в модельке не так уж и много поликов. молодец. старайся придерживаться минимализма=)
Ну и если ты это все прочитал, дорогой мой читатель, то ты "ГЕРОЙ" (шутка)
Автору успехов в дальнейшем. и в след раз подумай прежде чем выкладывать свою работу в галерею=)
аватар
 
111 812 0
с колёсами беда. и тачка слишком высоко поднята.
аватар
 
Antonishe 25 0
я стараюсь. у меня вроде должно что то получиться. умением учиться меня Бог не обделял вроде.
Всем спасибо за отзывы.
До новой работы...
аватар
 
Roolvinil 11 0
Для первой работы норм, особенно по сравнению с первым рендером в випе. Главное что автор получил опыт, а это бесценно! ...к стати я тоже делаю свою первую работу BMW 5 series touring, если кому интересно, заходите в вип, помогайте молучать опыт!:)))
Antonishe, молодец, не брасай работать, учись и все у тебя получиться! Успехов!!!!!:)))))
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
По сравнению с тем что было ето земля и небо. Но как по мне плохо когда люди копируют чужые уроки, скачивают модельки, настройки или материалы! Я Считаю ето нормальный ход для комерческой деятельности ( когда нужно успеть в срок чтоб заработать денег), но когда рисуешь сам для себя или в галерею( показать свое мастерство например) Надо делать по своему, индивидуально. Насчет первых работ, увы большенство работ не очень хороший показатель, но ето вполне нормально. Вобщем успехов в творчестве и ни куда не спиши. Значек авард ты не получишь если будешь за ним гонятся, как многие кто начинал на рендер ру гонялись за ярлычком 3д ворк.
аватар
 
Odessit 54 0
Цитирую Antonishe:
А если со второй работой будут те же отзывы, сверну все это дело

Вот это ты брось. Опыт придет со временем. Главное в этом деле не торопиться.
Удачи в следующих проектах.
аватар
 
kodg 197 0
Цитирую Antonishe:
А если со второй работой будут те же отзывы, сверну все это дело


я тебе скажу и с третьей и с пятой может быть все не так как хотелось бы !!! если б все сворачивали это дело после комментария указывающего на ошибки галерея была бы набита мусором единственный способ делать хорошо это делать много :) но не надо все подряд выкладывать... мне так кажется ... посмотри на мою первую работу тогда я думал что это очень круто :) и твоя первая работа намного лучше моей первой!! поэтому я и говорю что все хорошо!!
аватар
 
Antonishe 25 0
Цитирую Hithlum:


неее... я не обижаюсь. просто пока мой уровень оставляет желать лудшего. И тем более я хочу провести некий контраст. Начну работать над другим авто. Полностью проведу работу над ошибками, изменю приемы моделлинга. И, что самое главное, поработаю над рендером (сделаю его сам!). Вот тогда можно будет сравнить первую работу со второй.

А если со второй работой будут те же отзывы, сверну все это дело
аватар
 
Hithlum 76 0
Antonishe (3D Work) Да что за детский сад?Из галереи в галерею одна и таже фраза на счет первого авто.Вот кому интересно,какая эта работа?Первые всегда кака.Это было есть и будет,причем у всех.Какого плана должен быть комментарий для первой работы - "О,ты Гуру первой работы"?Есть галерея,просмотрев которую можно для себя выделить определенный уровень - что такое хорошо и что такое плохо.Короче,никого не интересует какая по счету работа,сколько лет автору и прочее,"зритель" хочет видеть достойный конечный результат.В общем я призываю не спешить с этим делом(выкладыванием работ).
А и ещё,но это лично моё :) ну,просто дико раздражает,когда показывают работы повторенные точь-в-точь по уроку(как финалки).Например,эта бежевая студия для авто(это не про твой случай).Урок,он на то и урок чтобы дать представление о чем-либо и не больше,дальше сами сочиняйте,как говорится.К чему я это - где спрашивается индивидуальность,если здесь просто явный закос под работу товарища VOv@ (3D Work)?Давайте все так делать - очень будет разнообразная галерея :)
В общем автор,думаю ты все нормально примешь и не обидишься.
Успехов в дальнейших проектах!
аватар
 
Antonishe 25 0
Цитирую Odessit:



ну это прямо очень страшно(. это моя первая работа. там все написано. даже и не могу ответить

аватар
 
Odessit 54 0
Цитирую VOv@:
потому что хорошо! ;)


Вот здесь вы ошиблись.
Всё очень плохо. Не нужно парня обманывать, вы ему делаете медвежью услугу расхваливая то, что похвалы не заслуживает. Вы же сами делаете прекрасные студийные рендеры и всё видите. Как результат- парень отправил в галерею полуфабрикат, который очень далек (на мой взгляд) до финала.

И так по работе (имхо):
Судя по гуляющим отражениям смело могу предположить неровности модели.
Когда я начинал учить автомоделинг, многие авто работы комментировал всем известный и всеми уважаемый ЛМА. Основной его комментарий касался тонкости стоек в салоне. Вот что скажу, он был прав. Тонкие стойки- это не признак неопытности моделинга, а признак лени и поверхностного отношения к собственной работе.
Визуал- тут нечего сказать. Всё в корзину, начиная с постановки света, заканчивая материалами.
Прошу без обид, но лично я удивился когда увидел эту работу в галерее. Очевидно на рендере настали трудные времена, так как подобные работы (как мне кажется) раньше не пропускали. Потому что их не было.
аватар
 
kodg 197 0
Цитирую Antonishe:
Цитирую Odessit:
Работа- без комментариев.
почему?


потому что хорошо! ;)
аватар
 
kodg 197 0
ну вот все получилось! поздравляю :)
аватар
 
Antonishe 25 0
Цитирую Odessit:
Работа- без комментариев.


почему?
аватар
 
Roolvinil 11 0
Поздравляю с первой работой в галереи!
аватар
 
Odessit 54 0
Работа- без комментариев.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 186 уникальных посетителей