Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Квартира Зал

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D VIZ 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
3 часа

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vitaliy 1 0
Заранее прощу прощения за надоедство---- мебель то мебелью а сколько заняло работа над потолками и над врезкой в потолок светильников или они не врезались в потолок .
У видеть у нас в Украине как ты говориш можно ине такое но на моем опыте сколько мы заказов не выполняли а быстрее чем за 6-8 часов нечего путного и сладкую картинку сделать не удавалось.
А кагда однажды я своим колегам по цеху похвастолся что получалось
делать за 5 часов они смеялись правда тогда я рендарил в LaitSkeipe3/2
а затем экспортил в МАХ.
Конечно бывало что надо было сделать и за 1 час но так Сладко как у тебя неполучалось.
аватар
 
Buzzzy 26 0
Эта работа будет моим ориентиром, чесслово... а как эти длинные стекляшки так светятся изнутри? в Визе вроде нет Subsurface Scattering... тоже так хочу! подскажи пллззз...
аватар
 
Zus 71 0
Ну а чё там думать. Поставил свет, раставил мебель, назнаил материал ипростчитал свет. Просчёт занял 15 минут приделении на меши размером в 300 мм. Каждая картинка рендерилась 3 минуты. Считаем что на просчёт ушло 15+3+3+3+3+3=30 минут ну плюс минут 20-30 на прикидку. Вот и на сцену ушло 2 часа. Если чесно я очень торопился. Мне перзвонили в 12:00 и сказали что вечером в 19:30 улетает самолёт заказчика ну вот я и сваял за 3 часа картину и ещё пока машину забрал со стоянки, собрался, вот и выехал в 16:00. 3 часа в дороге и вот он я с картинками у заказчика.
Яж говорю что у нас в Украине и не такое можно увидеть.
Удачи !!!
аватар
 
Stas 67 0
отличная работа, ис свет хорош, и интерьер, выдерженно и взвешенно
аватар
 
Vitaliy 1 0
Ина это у тебя уходит 2-4 часа ? тоесть от момента чистого листа да монента отрендореной картинки?
аватар
 
Zus 71 0
Рендерю на Athlon 1800XP, 1Gb мозгов и своп на винте под 4Gb. Видео Matrox DualHead 550 ну а всё остальное как обычно. Всегда експортирую через *.3DS файлы, мебель архикадомскую использую редко и то только такие как обычный шкаф, стол. Проблемы с мешами были только при импорте *.DWG, *.DXF. Я ни когда не занимался лепкой несшитых полигоно. Дурная трата времени. Проще смоделить самому. Перед работой у меня нет ни чего только чистый ВИЗ и импортированый план и вот тада я и начинаю пичькать его всякой ерундой. Есть ерунда которая присутствует в моей библиотеке, а которой нет моделю на месте.
аватар
 
Vitaliy 1 0
Zus На каком апарате рендериш.
И как справляешся с огромным кол-вам месх полигонов несшитых
После конверта из Архикада , При наложении Anrapa как ты копаеш полигоны после Архикада ?.
Перед началом работы у тебя есть все арх решения или ты моделируеш в
ходе работы.

Заранее благодарен если ответиш.
аватар
 
Zus 71 0
Всё гораздо проще, чем кажется. Я, как и все интерьерщики начинают с Архикада для создания концепции помещения. Делаю там всё, что только возможно смоделить, ну в частности это касается всевозможных потолков, а больше ни чё там и не сделаешь. Кидаю в Виз и начинаю воплощать в виртуальную реальность свои идеи. Первым делом я сажусь за свет ведь это самое главное в интерьере и рендере. В Визе ест такие источники света которым назначаешь *.IES, я думаю вы знаете что это за файлы. У меня есть, конечно большая наработанная библиотека мебели, светильников и всякой хр.. ну и конечно текстур. Всё где то в пределах 5Гб. Мебель по возможности использую уже сделанную мной, но бываю уникальные заказчики которые хотят видеть то что покупают. Текстуры всегда в процессе моделинга. Ну вот и всё готово к просчету радиосити. Считает от 15 до 30 мин, а рендерит максимум 5 минут. Как правило у меня в сцене бывает много видов поэтому камера у мен ездит по сцене. Когда рендерю использую один и тот же просчёт радиосити для всех видов. Весь процесс от начала и до конца, без моделинга мебели, как правило при наличии идеи занимает от 2 до 4 часов в зависимости от объемов.
Учился сам по хелпу в Визе там всё написано и те туторы которые есть их достаточно. Есть парочку нюансов, но о них можно долго говорить.

Пасибо за внимание. Мне очень приятно. Буду рад помочь ведь ето как открытые сырцы любой програмы. Бай !!!
аватар
 
Dimon 197 0
А мне интересно вот чего.... сам тоже занимаюсь подобным делом, но ситуации всегда такие что на картинку даеться не более 9 часов (при том что мебель и всю охинею моделить тоже надо, библиотек нет) так что посылать работы возможности не имею т.к. сами понимаете нету времени дотянуть до уровня..... :-((( (а заказчик тупой и так доволен)

Итак вопрос (если не сикрет конечно) какое время даеться на моделироввание и естественно визуализацию сцены (и вообще ограничено ли оно) пользуешься ли ты наработками типа приготовленные заранее текстуры или деланная (естественно тобой) заранее мебель... или каков тогда процесс???

Буду очень благодарен если ответишь.
аватар
 
iDDQD 115 0
имхо, обалденная визуализация интерьера...
Зус, отличная работа...
но это ты, сопсна, и сам знаешь, думаю...
лучше скажи на какой машине и скока это щиталось...
и второе, очень интересно, скажи, такого уровня знания вопроса (Виза) достиг каким образом ?! сидел/сидишь в Лайтскейпе !? (там, вроде, движки сходные, а то и вовсе одинаковые (в корне)) или по урокам да хелпу сам дотренировался ?!
если по урокам, то не подкинешь туторов ?! из того, что не жалко...
или что хочешь за тутор ввиде представленной тут работы !? %)
аватар
 
Zus 71 0
Надо заказчику показывать как светится всё вместеб а там пусть сам разберается что включать
аватар
 
Garri 166 0
Похоже на шоурум осветительного оборудования - приторговываете!? Или это "таски" от радиосити?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей