Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Лёгкий свет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 2008, Photoshop CS2 Просмотров: 300
Рубрика: Художественные произведения
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Zolot 39 0
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127243
аватар
 
Zolot 39 0
Спасибо за внимание к данной работе, понравилась она, или нет - есть сугубо личное мнение каждого. Конечно, любая критика будет конструктивной, не считая отдельных личностей, но к сожалению я не понял, кроме альфы, ничего из большинства коментов, посему хочу перевести данную работу в V.I.P для доработки. Особо заинтересованных хочу пригласить по ссылке... (см. следующее сообщение)
аватар
 
Hit 85 0
намыленность и падение перспективы))))
аватар
 
Zolot 39 0
Михаил Калинич

Спасибо за критику, от таких людей я её принимаю...
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Атмосфера хорошо передана!
Критика - дом похож на стену - такое ощущение что он как плоская декорация в фильме. За крышей не домысливается обьема.
Успехов!
аватар
 
Zolot 39 0
sic

Очень хочется посмотреть на твои Hi-q работы!!! Позволю себе не учитывать это мнение при выводах о своей работе...
аватар
 
sic 2 0
Bolshe pohozhe na screenshot iz igry 10 letnei davnosti!

Low-po, low-q
аватар
 
3D_Marks 31 0
Блин заваливающаяся песпектива глаз режет, особенно "падающее дерево", попробуйте camera corection, ну и угол у камеры где нибудь 65 возьмите.
Справа дом текстурой сделан? так вот видно это очень (бледный очень и неконтрастный)
Асфальт у вас пластмассовый, попробуйте в картах битмап поменять параметр filtering с pyramidal на none (отключится анизатропная фильтрация отчего текстура перестанет замыливаться в перспективе)
Солнцу сабдивов поболее (тени на краях шумят безбожно)
Ну и как сказали альфу надо править и на дереве и на траве.
аватар
 
Zolot 39 0
griphon

Спасибо! Так бы сразу, а то альфа... Кстати это беда появилась именно после Photoshop'а. На исходнике с макса ее не было... Photoshop Photoshop'у рознь!
аватар
 
griphon 25 0
Картинка приятная. А насчет альфы народ говорит "фе", потому что заметен ажур на границе прозрачности. Надо было в шопе лучше вычистить маску :).
аватар
 
Zolot 39 0
ViStas

А какая проблема с детализацией? 1844 объекта, возможно, мало теперь для ма-а-аленького плюсика... Долго же я не выкладывал работы. Публика стала разборчивей!!!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Если не брать во внимание детализацию и проработку, то сразу в глаза бросается блюр и "мыло" - какой-то привет из отечественных игр :) В целом, неплохо...
Успехов!
аватар
 
Zolot 39 0
Кому я испортил впечатление альфой. Объясните, пожалуйста по подробнее, что и как??? Я, например ничего не понимаю, скинте мне на мыло диаграмму RGB. Господа конкретизируйте свои ответы.

Avis

Я в чем-то тебя обманул или ввел в заблуждение???
аватар
 
Artem Zigert 28 0
Отдельный респект за написанное в "Комментарий автора";)
аватар
 
Денис Кунаков 35 0
приятная картинка, но ты бы лучше сделал геометрией деревья, чем так портить впечатление с альфой
аватар
 
Avis 353 0
Художник должен быть правдив
аватар
 
Zolot 39 0
Avis

Не согласен в чем? Есть еще варианты? Камера находится под очень малым углом к плоскости земли, поэтому даже значительные ямы превращаются в нечто непонятное, вариант с лужами был - полный ужас. Тем более освещение не то. Вообщем это отдельная тема... Как картинка???
аватар
 
Avis 353 0
http://area.autodesk.com/images/tutorials/the%20area/070605_1235/sidewalkdisplace0.jpg, но я с ним не согласен.
аватар
 
Zolot 39 0
Pionar!
Что ты хочешь увидеть в качестве мусора? Масштаб работы требует, чтобы мусор был размером около 10см х 10см х 10см, а разрешение 1024, предлагаемое сайтом для заливки изображений не позволит увидеть, пожалуй, и этого, что асфальт потекстурнее сделать: трещины там, сколы, камушки, грязь это я знаю, только вот текстуры сам я рисовал, если конечно добрые люди покажут как сделать асфальт, например, как у Марека Денко в работе "Улица воспоминаний" (http://marekdenko.net/3dgallery/039_001.jpg), я готов сказать им СПАСИБО!!! Но пока я умею то, что умею. Вот так получается вид такой все время земля на глаза попадается... Будем более грязными в своих фантазиях... Спасибо за внимание к работе!
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Тема хорошая, атмосфера некая есть... но чисто технически слабо, правая треть вообще никуда:(
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 300 уникальных посетителей