Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Чья-то квартира

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax 4.25 (VRay), PhotoShop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Коммерческая работа. Проба себя в ВРее. В целом очень понравилось, канешно %), я имею ввиду ВРей %), но не все еще ясно... Да, рендерилось на АтлонХР 1800+ где-то часа 1,5-2,0. Буду очень признателен за конструктивную критику и предложения.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
iDDQD 115 0
гык %)
баг - эта горшок цветочный в отражении парящий над своей тенью...
поздно я это заметил %)
аватар
 
Алекс 49 0
2 cyberman - ну чё, пить будем по поводу нового ФиналРендера? %)))))))
аватар
 
Cyb 117 0
ili to 4to tam chudom derjica eta figna na kamine?:)
аватар
 
Алекс 49 0
Баг это случаем не абсолютно прозрачная (я бы даже сказал призрачная) занавеска?
аватар
 
iDDQD 115 0
и последнее %)
кто первый найдет баг в верхней картинке ?! %)
аватар
 
iDDQD 115 0
да, забыл сказать...
разблюренные отражение - это что то %)
зупагуд..., считаю это крайне необходимой штукой, как и DOF, межу прочим...
за отсутствие подобных фич сканлайн, после того, как понимаешь, что могут взрослые рендеры, можно считать исключительно драфт рендером %)
в прочем, скока в нем красивого было наколбашено..., эх...

теперь Reflection params > Glossy - любимая кнопка %)
аватар
 
iDDQD 115 0
%)
очень приятно %), все же мои первые *костыли*

to Константин Розумный
в сцене действительно один источник света ! %)
факт, что ТАК можно поступать, после долгой практики в сканлайне
где я даже не задумывался над возможностью освещать интерьеры дневным светом, поражает, канешно %)
да, свет не тока от источника света (директ лайт), но и от бекграунда...

to cyberman
знаешь..., мне тоже так кажется..., что FR & Brasil по эффектнее будут...
но, ты опять прав, скорость..., и очень простая возможность оптимизации/упрощения GI в VRay...
так что пака с ВРея переезжать не собираюсь %)
а относительно лофта..., да %)), я тоже все смотрел на ножку эту %), смотрел смотрел и подумал, что в этом даже что то есть %), я ба, может, и еще степов ба поубавил %), шутки ради...

to Alexx
DOOM forever %)
мне кажется я лишь с зеленью переборщил с радиосити..., а в остальном вроде ничего..., стена должна краситься, там все же довольно активный цвет..., а вот трава там зеленью отдает на диван, да..., ну да фик с ним %), переделывать не охота %)
аватар
 
Алекс 49 0
Wow! idclip, idkfa, idbehold (i r l v s), idclev, idmus!!! А если поконструктивнее, то лучше вторичным лучам (secondary bounces) ставить множимтель меньше 1. Например 0.6, тогда объекты не будут так сильно красить друг друга. Кстати, парадокс - в Финале размытые отражения просчитываются быстрее Вреевских (даже без Ultra Blur)
аватар
 
MrB 128 0
Стильно...
аватар
 
Cyb 117 0
umm..da VRAY kaneshno krasivi render...no vso taki ne takoi kak FR i BRAZIL... no on bistri....karoche paluchilos narmalna maladec...
tolka adno zamechanie...meloch....tam u tebya sudya po vsemu nojka at lampi iz spline i loft... tak vot.. savetuyu splinu sdelat pobolshe steps.... modify>interpolation>steps..tam default 5...sdelay 8. ili 10

[cyb]
аватар
 
Konstantin Rozumny 61 0
Очень даже здорово! Сам почитатель в-рея, неужели ты обошелся одним источником света, из окна? Диванчик круглый очень класно получился, особенно на второй картинке. А квадратный херовенько, по-моему что-то с пропорциями. Дрова слишком большие, а вообще по стилистике интерьер очень приятный.
аватар
 
Ru$$el 71 0
Красиво!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей