Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Воскресенская церковь

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Церковь была расположена на Воскресенском кладбище. Восстановлена по архитектурным планам для проекта "Саратов вчера и сегодня". Разрушена в 30-х годах прошлого века.
Вид из камеры.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Anna Khalitova 6 0
To iDDQD !

А ответ очень прост :) Даже можно сказать совсем нет ничего загадочного....

Делала-то я эту церквушку одной из первых, так что оптимизация была вобще не принята во внимание :) Можно сказать творилось на одном дыхании, тут уж не до вершинок и кубиков :)

А есоли бы я сделала нечто совершенное и всем угодила, разве было бы это интересно? Мне нравится отзывы читать - сижу, на ус мотаю.
Ну не на ус. Просто к сведению принимаю.

аватар
 
Stas 67 0
Собственнно об архитектуре,
посмотрел на всё это и пришёл к двум выводам:
1. Правильно сделали что разрушили в 30 годах, церковь вроде в стиле классицизма, хотя всё нарушено , и купола, и ордера не видно, в пропорциях бардак, вобщем страшнная ....
2. восстанавливается по "ПЛАНАМ" , вот имено мож в плане и сидит церквушка , но кроме этого есть и фасады, вобщем нету здесь архитектуры .....

Удачи
аватар
 
iDDQD 115 0
to Анна Халитова
присмотрелся...
зацепок не нашел %)
ну да и бог с ними...
а рука у вас, барышня, должно быть, тяжела %)
коли так лечь может ;)
...
да, продолжая тему оптимизации, коей я сторонник...
ок, а снизу куполова почему ба вершинки то не убрать ?! %)
ну да это все шутки...
;)
аватар
 
Anna Khalitova 6 0
Насчет того что их много - так это как рука легла :)
Есть очень простое объяснение, и если присмотреться к работе вцелом, то все станет ясно...
аватар
 
iDDQD 115 0
меня, например, больше всего тронуло количество вершин в полусферах куполов да и вообще...
зачем так много то !?
аватар
 
Anna Khalitova 6 0
Для Ае :)
Осветители уволены. Серьезно, неосвещенные объекты можно увидеть только с помощью прибора ночного виденья. Или еще как-то?

А проект - вот он saratov.sgu.ru. Виртуально восстанавливать, а насчет реставрации - сначало надо построить :)

Посмотрю обязательно. Спасибо!
аватар
 
Teapot 12 0
"Вид из камеры" - не самое удачное оглавление для картинки :) К отмеченным недостаткам могу добавить неудачную работу камерамена (в данном случае камеравумэн) и бригады осветителей. Моделинг может быть какой угодно классный, но работа легко испорчена неудачной постановкой камеры и света. Потому что ВСЕ, что мы видим, мы видим "из камеры" и "освещенным".

А что за проект "Саратов вчера и сегодня"? Неужели решили виртуально реставрировать? Было бы интересно.

PS. Я бы посмотрел книжки и журналы с хорошими фотками зданий, особенно по храмовым сооружениям, чтоб поучиться работе с камерой. То есть тридэшник должен быть хорошим фотографом, хоть и виртуальным. Удачи :)
аватар
 
Anna Khalitova 6 0
Спасибо за отзыв :)

Уровень детализации модели выбирался из поставленных задач - нужно было сделать небольшой ролик, цель - представить сооружение вцелом, сохранив пропорции, прикинуть каким оно было, так как остались только фотографии.

Насчет ограды - наверное ее вобще нужно убрать, мешает :)

Темно - так задумано :)

Текстуры сделаю на крышу и стены сделаю.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Тема очень интересная и полезная - реконструкция утеренянных объектов. Молодец.
Из недостатков:
1. Очень низкая деталировка. Наверняка же собирались материалы. Фото, обмеры. Можно было более детально все проработать.
2. Ограда на переднем плане несколько неудачна по композиции. Слишком горизонтальна. И однообразна (нет столбов). Тут лучше было бы ворота сделать с частью ограды.
3. Темно.
4. Нет текстур. Если нет фото объекта, то можно было бы наложить примерно подходящие текстуры на крышу и стены.

Удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей