Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Industrial room (Environment)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, 3DsMax,Photoshop, Bodypaint, Crazybump. Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dementor 2 0
Вот немного критики.
Зачем кафель на текстуре тайлить, (ее вообще нужно пересмотреть, там еще оптимизировать и оптимизировать)? Если уж тайлить так как то использовать текстуру. Комната стерильная, может было бы и нормально, но так как есть грязные элементы(бочки, ящики, убитые поручни, грязная обшарпаная вентиляция(? она ж блястеть должна), двери) выглядит инородно(в комнате только-только сделали ремонт а потом заперли кучу мусора). Чтобы выдержать стилистику нужно чуть-чуть загадить стены, особенно низ стены, там обычно больше всего пыли и тень там будет. В щелях и стыках грязи бы... И да - нормалка на кафеле жуткая.
Текстуру дерева в топку(похоже на побеленый забор), На огнетушитель надо бы наклейку с инструкцией и крепления к стене сделать. Деталюшек мало(одна банка краски или чегототам и одна белая картонная коробка это мало). Где дверная лудка?
Двумя словами-атмосферности ноль.
аватар
 
Mirrors edge! круто!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
нравится, только кафель на колоннах, на бронепластины похож) а так круто)
аватар
 
Mad3Dan 1 0
В стиле Mirror's Edge! =) Круть!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей