Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Офис

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX4 Vray1.08 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Хотелось добиться фотореалистичности изображения. Считалось все это добро 2- суток на pIII-1000\256 . с 8 источниками света.(каустику пробовал включить но у меня все умерло :( )

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Denis Fomin 6 0
To All: Спасибо мужики за лестные отзывы и конструктивную критику, буду стараться, чтобы и впредь радовать вас только интересными, качественными работами...
аватар
 
Alex 31 0
Очень круто, особенно мониторы и все что их окружает. Но настроение картинка портит, как кашмарный сон: типа невыспавшись, часа в 4 утра приходишь в офис, в глазах шум и т д ... Кресла какие-то кадкие (субьектив), немного бы поярче и потеплее.
аватар
 
Myazin Alexander 51 0
глядя на такие реалистичные работы, думаю: и за чем я за компутер сел! :) Буду стараться или придется к привычным цветным маркерам и краскам вернуться :)
аватар
 
Myazin Alexander 51 0
классно! очень реалистично! :)
аватар
 
Алекс 49 0
Нее.... Прощай Врей... ФИНАЛ. Этим всё сказано
аватар
 
Denis Fomin 6 0
То Макс Ткачев: Ну договоримся я думаю... :)
аватар
 
McST 28 0
А это комерческий проект?
сколько примерно стоит картинка подобного качества ?
аватар
 
Hoknamahn 21 0
Точно, в авард его!
аватар
 
Alt 12 0
Слушайте, а почему 3D WORK, класно же сделано. AWARD требуем, AWARD :)
аватар
 
Denis Fomin 6 0
To ALEXX: Короче какой то непонятный глюкан на сложных сценах - то, что должно быть результатом GI превращается в радугу. Очень похоже на вид из прибора ночного видения. :) Прикольно но абсолютно ненужно. Наблюдается эта фича во всех версиях Vray. Уж не знаю, толи уважаемые крякеры недакрякали, толи это недоловленый баг... Я кстати заметил еще один глюк у Vray очень неприятный. У него присутствует какая то накопительная ошибка просчета GI в анимации. Она проявляет себя в режиме Multiframe. Особенно хорошо это видно при статичной камере. На предметах начинают появляться странные флюресцентные пятна салатового света. Причем чем после начала появления с каждым кадром их все больше. Природу этой загадки я так и не понял. Лечится она несколькими способами:
1) Можно рендерить все direct-ом (долго но глюки исключены)
2) Можно просчитать Irradiance map в файл и читать его из файла (подойдет для случаев, когда в анимации единственный анимируемый объект это камера :) )
Кроме того в несвежих версиях Vray были какие то проблемы с перепадами яркости в анимации, походу этот баг устанили.
Есть еще такой маленький глюк. В Vray предусмотрена возможность автоматически задавать разброс параметров точности просчета. Этот разброс указывает пользователь а где рендерить свет или отражения с минимальным кол-вом семплов решает сам рендер. Так вот решает он это в некоторых ситуациях не очень грамотно. В частности при слишком низких значениях этих параметров в участках под водой или за стеклом очень часто наблюдаются глюки связанные как раз с этим моментом. Лечится тупо - просто уравниваем кол-во минимальных семплов с максимальными и получаем везде одинаковое качество но это не лучший способ оптимизации :)) Семплы имеются в виду:
1 в параметрах источников света
2 в разделе настроек GI
3 в материалах
Ну вот, надеюсь я полностью раскрыл тему :)
аватар
 
Алекс 49 0
Вот вам и хвалёная скорость Врея! Ну да ладно. Слушай, а можно поподробне об этих "пайнтбрашах"? Я кажись тоже с этим сталкивался. Дай угадаю: тачие чёрный кружочки повсюду?
аватар
 
MrB 128 0
Теперь держи марку!
аватар
 
=AS_01= 28 0
Да, действительно классно!!! Но где тут сканер? Вижу только HP-шник струйный - кажись 690-стый...
аватар
 
Denis Fomin 6 0
то SerG: Сканер сам делал зуб даю!!! :-[ )
аватар
 
Denis Fomin 6 0
To AG: Блин, Vray глючный зараза как его не крякали,на сложных сценах начинает такой пайнтбраш выдавать, что волосы дыбом встают :). Пришлось Direct-ом рендерить я его на 15 попугаев поставил вроде качество достаточное, если не обащать внимание на некоторую зернистость.
аватар
 
MORPHOSIS 1 0
то Денис Фомин
Точка зрения средне статистического человека~165см
( по Нойферту)
Ден, у тебя тяга к баскетболу.
А так вполне жизнено.
аватар
 
SerG 27 0
Realistichnosti dobilsya na 99.8%
A ti vse modeli (stuli, stoli, printer, scaner) sam delal? Ili bibliotechnie modeli?
Voobshe klassno vishlo...kak fotka!
аватар
 
AG 46 0
Ты какие значения выставил у вирея? Этож надо 2-е суток! Но получилось классно.
аватар
 
TekiL 154 0
я в архитектуре не секу совсем но ОЧЕНЬ! =))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей