Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Attention! Steam militarism

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX, Ph Просмотров: 230
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AppleGun 2 0
почистите пожалуйста у себя ЛС, не могу вам написать выдает "У адресата сообщения нет места в почтовом ящике. Вы не сможете отправить ему сообщение, пока он не очистит свой почтовый ящик."
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Привет, Владимир) Спасибо, что подвез тогда (после эвента) до вокзала:)
По работе: да, эта удалась не очень... Механический сон был куда лучше. Но, надеюсь, ты учтешь замечания и сделаеш следующую работу без ошибок:)
аватар
 
Это преступление: после работы МЕХАНИЧЕСКИЙ СОН (авард), сделать такую работу )))
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Да труда действительно много и это хорошо, выделить бы светом главное не помешало бы.
Успехов!
аватар
 
griphon 25 0
сколько же труда было вложено... Вот это терпение. Жаль не совсем понятно получилось :(
аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити
Трудно разобраться что есть что((
аватар
 
ProAdministrator... 2 0
за моделинг респект, текстуринг тоже хорош, наблюдая WIP во время конкурса думал что будет нечто!, но без композиции и нет работы.
аватар
 
Странник 682 0
Вот тебе ссылочка:
http://www.cgartworld.com/albums/interior-design/Family.jpg

надеюсь поможет.
аватар
 
Vitalisk 99 0
qf, все равно ты крут, твоему терпению можно только позавидовать, так Держать!
аватар
 
qf 255 0
Спасибо за коментарии.
Проблему с композицией заработал на ровном месте, изначально все планировалось несколько иначе.
Поддался соблазну впихнуть пушку в большую часть кадра.
Дальше лавина несостыковок.Пришлось хоть как то закрывать передний план .
Отсюда и несуразность.
Материалы сознательно сделал яркими, пытаясь придать изображению немного несерьезности.
Вообще, участие в конкурсе предпологает крепкие нервы. Близко к концу, понимая что не успеваю, а сил потрачено много, начал мандражировать .
Первоначальный эскиз показался неинтересным, начиная уходить от него, новый не накидал ( представляю к чему может привести такой подход в большом проекте). И каждый следующий час моделирования вносил только хаос в сцену.
Работа окончена, переделывать в этом виде не буду. Если и буду что то из нее использовать, то только пушку.
Работы бывают удачные и не очень, это второй вариант. Но каждая работа это опыт .
На очереди новая работа, которой сейчас занят.

Всем удачи!

Спасибо.

аватар
 
Странник 682 0
"Механический сон" особенно с продуманной пост обработкой - выглядит намного более взвещенной и продуманной работой.

Это же нагромождение моделинга, без понятной композиции, без продуманного масштаба, с непонятными и слишком резкими текстурами - смотрится отталкивающе.


Совет - переосмысли понимание того, что хочешь показать. Идея не читабельна вообще. Стимпанк как таковой - всегда компромисс между изяществом и функциональностью.
аватар
  Онлайн
не сразу понял что это) вышло очень хорошо
аватар
 
turba 5 0
возможно мне кажется, что маты на некоторых деталях излишне выразительные, всё очень технично выполнено, мастерство на лицо, но сложность картинки ошеломляет.... где то чего то не должно быть, но решать конечно же вам
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Огорчают две вещи:
1. проблемы с масштабностью (достаточно соотнести размеры болтов на фланцах, цепей и "человеческих" элементов - поручней, ступенек)
2. техническая бессмысленность многих элементов композиции. Сейчас это скорее авангардистская скульптура, чем артустановка...

надеюсь, работа еще не закончена :)

PS: есть куча фотографий ядерных взрывов помимо этого. Этот как-то уж очень популярен у компьютерных графиков :) Если нужно - пиши в личку.
аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 0
Красиво, техника тебе здорово дается.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 230 уникальных посетителей