Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Детская

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax FR Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Привет всем!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Dimitro 2 0
а окна как-бы есть? Детская, всё-таки...
аватар
 
Teapot 12 0
2 Филипп

Может поддерживать и 4000 и 6000. Чтоб зуммить можно. Просто если сделать 1200, скажем, то зумить уже противопоказано будет :) А технология, я думаю, одна и та же. Или почти одна. Но 20 часов - просто неприемлемо для меня. Даже 2 часа - это абзац......

А комп (не знаю, пойдет такой для ФР или нет)
P-IV 1600, RAM 1Gb, G4 Ti4200/128 Mb, Sony F520 (21", 0.22 pitch)

На большее денег не хватило :( Но 99% времени смотришь то на экран с простыми примитивами - так что монитор был главным. А на примитивы компа должно хватать :)

А дерево бриксами - рекомендую попробовать...
аватар
 
Филипп 215 0
Да еще, панорама не та которая в mov, я вообще не думаю что Quick time VR сможет поддержать картинку такого разрешения (4000х4000) и клеивание картинок это прошлый век. Детальность получилась выше, чем тут на БОЛЬШОМ изображении.
аватар
 
Филипп 215 0
Панорама, финал, все это мне просто нравится делать.

To Ae:

Какой комп у тебя пошустрее?
аватар
 
Алекс 49 0
AE! ГЫ! я тоже кирпичами делал окна ночью! В небоскрёбе! хехе, согласен, лучше не придумаешь! Ни одного похожего окошка, все отличаются

15 минут?!?! ФР?!?! может часов??!?
аватар
 
Teapot 12 0
2 Алеккс

Сделать кирпичами дерево - проще простого. Загони в дифьюзе кирпичи. Сделай одну колонку, а рядов - сколько нужно. Будут такие отличные длиные доски (можно со швами, можно без) Я "кирпичами" вообще много чего делаю, если подумать не прямолинейно :) В том числе и фасады со "светящимися" в ночи окнами :) Ни одной лампы, а ночная сцена - как в натуре...

Кстати, дерево бриксами получается гораздо лучше, чем здесь - текстурами. Ну и машина грузиться намного меньше.

2 Филипп

панорама - это которая в формате mov? Классно получается, согласен. Клиент "башкой крутит" и дуреет. Только там скайлана для таких фокусов - за глаза хватает. И уходит на это дело минут 20 :) Там же все равно все "крутится" и комп стыкует шесть картинок в одно общее изображение. Так что всякие мелкие детали так и так не видно.

Я вообще больше 10 минут если - готов гейтса задушить своими руками :)

Новый комп у меня правда пошустрее, может и попробую ФР. Но если не дольше 15 минут будет рендерить. А если дольше - то скайлайном за 2 минут - и клиент готов :)
аватар
 
Алекс 49 0
Да, с такими железячками ФРить одно удовольствие :) Но всё же ФР не являтся обязательным условием заказчика? Или вы выбор предлагаете "с или без"?
аватар
 
Филипп 215 0
Мне уже противно сканлайном рендерить.
Комп у меня:
- на работе, PIII 1000 х 2, 512 Mb, GF3.
- дома, Athlon 1800+, 512 Mb, GF2Pro.
аватар
 
Алекс 49 0
И ещё, слушай, а неужели такой требовательный клиент нынче пошёл, ФР ему подавай, да ещё и панораму? Или это ты для себя делаешь, а им и сканлайн пойдёт? А железо у тя какое?
аватар
 
Алекс 49 0
Хехе, посмотрел бы я, как это бриксами _ДЕРЕВО_ делают :))))))))) А за лампочки спасибо, что-то похожее получилось :)
аватар
 
Филипп 215 0
Все дерево это текстура (и на полу, и на мебели). Бриксы на частях ламп, которые светятся.
Да кстати я еще панораму сделал этой комнаты, вот это клева получилось (360 градусов по всем осям 4000х4000 точек, примерно 20 часов рендера).
аватар
 
Teapot 12 0
2 Алеккс

Кирпичами (они же бриксы) здесь дерево сделано на дверях и полу, как я понимаю.

2 Филипп

Туфта - это самокритично :) Кстати, а чего в этот раз без хороших картинок на стенках? Архитектор не дал повесить? Скажи ему, что Ае сказал, что он дурак и что в этих вопросах Филипп лучше разбирается :)))
аватар
 
Алекс 49 0
Кстати, судя по твоим работам (Insane в частности) ты не столько художник и дизайнер, сколько визуализатор. Прямо как я. Я тоже люблю сидеть ковырять материалы, освещение, добиваться реалистичности. Вот поставил себе ФР - новую игрушку :) Сидю ковыряю.
аватар
 
Алекс 49 0
Брикссы-бриксами, сам я их постоянно использую, но хоть убей, так и не допёр куда ты их здесь влепил. Ну да ладно. Классные лампочки получились!
аватар
 
=AS_01= 28 0
Второй раз захожу...блин все-равно круто...
аватар
 
Филипп 215 0
Примерно 3-4 часа 1600х1200, плюс весь аллюминий размытое отражение.
аватар
 
Chernov Alexey 1578 0
Вопрос такой, сколько это все рендерилось?
аватар
 
Филипп 215 0
Бриксы - это карта процедурная в максе.
Множитель GI в глобальных настройках? нет, стоит default 1.0
Нет никаких затуханий, я пришел к выводу, что вся проблема в ФР это пересвет.
Я не буду говорить сухие цифры (параметры) настроек, это неправильно.
Но я могу разделить все настройки на три основные группы:

1. GI материалов.
2. Параметры источников света (в основном я использую стандартные максовские и цилиндр).
3. Глобальные параметры.

Все три очень сильно зависят друг от друга, т.е. добавив в одном надо будет убирать в другом. Я все пытаюсь найти истину. Если я дам Вам все настройки, то Вы будете липить такую же ТУФТУ как и я (через пару дней меня мои картинки уже не устраивают).
Вот такие блин дела.
аватар
 
Алекс 49 0
и ещё вопрос. множетели GI увеличивал? или контраст? или цвет затухания лучей? Такое освещение равномерное. У меня либо пересвет либо недосвет :(
аватар
 
Алекс 49 0
Бриксы!?!?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей