Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Снайпер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax 2009, ZBrush, Photoshop CS4 Просмотров: 195
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Он сделан из бокса и похож на прародителя)
аватар
 
BurykinD 17 0
По-моему - всё тип-топ. Я бы, будучи артдиректором, настоял бы лишь на более "анимабельной" топологии мест сгибов (в том числе - и между ног ). Особенно хочется отметить похвалой лицо и кисти рук.
аватар
 
gUnter 20 0
Цитирую:Наверное, для своевременного выявления таких косяков и нужен арт-директор. )

для этого нужно самосовершенствование
конкретнее подобрать фотки и учить анатомию как бы это банально не звучало
и не использовать различные рендеры, а смотреть результат в движке или вийвере 3д редактра благо шейдеры это позволяют
аватар
 
помоему у винтовки очень аккуратнаяя и хорошая модель
аватар
 
Фантомас1 17 0
~SAURON~

в нем 8353 треугольника. Простор для оптимизации имеется, но мне хотелось, чтобы изгибы ткани на краях читались не только по нормалям, но и контуру.

между ног у него... бгыыыы)

Наверное, для своевременного выявления таких косяков и нужен арт-директор. )
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Хотелось бы узнать количество поликов...
и между ног у него... бгыыыы)
аватар
 
Фантомас1 17 0
Замечания с фоном и освещением учту. :)
аватар
 
fremax 44 0
Модель на черном фоне не видно, мат у ВСС явно пересвечен.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Зачем на черном фоне то? Модель фактически не видно, сама она вроде классная.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 195 уникальных посетителей