Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Просто зал (гостиная)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Viz 4 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Просто попробовал ВИЗовский радиосити, рендерил с регазерингом. Особого дизайна тут нету, да и какой тут дизайн в двухкомнатной квартире панельного дома .....

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ЛМА 1029 0
Мнений то может быть сколько угодно, но законы светотехники одни для всех. Или мнения разделились насчет того, что темнее - пол или темные полосы на ковре?
аватар
 
DimOK 79 0
Имхо при такой освещенности комнаты , и особенно в области
светопроемов,не стоило бэкграунд делать голубым.
Имхо нужно было сделать цвет значительно светлее , а то и вовсе белым.
И в шопе покрути яркость-контраст тени около кресла ближе к человеку , должны быть темнее.
На реалистик картинка не претендует.

Удачи!
аватар
 
Slava Socoloff 12 0
Отвечаю ЛМА

про ковер - сколько людей - столько и мнений, по мне так всё с ним нормально.
засветы на ковре (такие полосатые) это от солнцца бьющего в окошко, так виз генерит daylight, но я уже научился с этим справляться. А то что он белее это естессно - ведь пол-то темнее (темный орех) и засвет на ковре от этого больше.
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Ощущение, что ковер "подвис" над полом.
2. Совершенно непонятные засветы на ковре. Почему он оказался значительно светлее пола?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей