Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Cанузел 1 в 7-комн. доме

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 4, insight 2.30 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Еще один с/у.
Постарался учесть ваши коментарии по прошлой работе. Жду новых. Так, глядишь, и у нас будут классные визуализации :)

Ждем Ваших комментариев!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
я бы еще чуть послабил отражение плитки
аватар
 
iDDQD 115 0
to Alexx
наши люди везде %)
аватар
 
Алекс 49 0
2 iddqd - idkfa! :) хаха
аватар
 
iDDQD 115 0
to Studio D
ваще то согласен %), щас сам изучаю костыли %))) в виде vRay - абалденная штуковина %)
нарендерю в ней што нить - обязательно вывешу %)
аватар
 
czw 106 0
Зеркало с раковиной расположены не случайно. Напротив двери.
Равномерное освещение вполне получается, т.к. диффузоры у ламп сильно рассеивают, это же не прожекторы, да вдобавок плитка рассеивает свет, потому четких теней нету.

2iDDqD: насчёт рефлексом учтём, насчёт лампочек согласен, будем учиться. Насчёт рендера без костылей (если ты про insight) не согласен категорически :)
аватар
 
boobik- 17 0
зеркало расположено как-то случайно
и ломает пространство с/у
при таком количестве светильников не может
получиться такого равномерного освещения
а вот красная плитка очень даже возбуждает :)
аватар
 
iDDQD 115 0
начит так, мари:
пару штуковин...
первая - я ба сделал рефлексик на окружающих стену из красной плитки стенах... я понятно выражаюсь ?! %)
могет в фотошопе навести или еще как (как ?!) %)
ну, просто они очень разняться по цветности, яркости ну и вообще... надо их как то цветом воздушно-перспективно объеденить, имхо...
имхо же потолок над этой стеной вообще от рефлекса едва на красный должен быть... близко у стены, по крайней мере
ну и, эта, лампочки какие то не живые... апликация какая то ?! ну, там, отражатель блестючий, тень собственную или рефлекс, какие-никакие...
а так, даешь рендер без костылей ! %)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей