Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Интерьер офиса

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ArchiCad 6.5 > 3DMax 4.25 > PhotoShop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Рядовая работа по визуализации интерьера офиса спроектированного заказчиком
Один из дополнительных ракурсов

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
liza 1 0
Молодец ты на правильном пути всё остальное дело времени.
Я из Израиля у меня к тебе деловое предложение.
Свяжись со мной dliza@bezeqint.net
Лиза.
аватар
 
iDDQD 115 0
to Sergey Pogosyan
да никаких обид, ты что %)
просто в моем случае визуализация включает в себя и моделинг тоже, исесьна %)
от заказачика жа обычно чертежи или эскизы приходят...
пришлю, канешна %)
аватар
 
Sergey Pogosyan 5 0
Не обижайся, твоя же фраза - "как и в предыдущей опубликованной тут моей работе я делал лишь визуализацию "?

Я тоже это кресло моделил, и еще несколько штучек Vitrы, вот и интересно стало. А можешь прислать отдельно просчитанное кресло?
аватар
 
iDDQD 115 0
to Sergey Pogosyan
абижашь..., смоделено собственноручно по картинке из каталога...
мне и самому они понравились %) я аж отрендерил одно отдельно..., так, парадности ради %)
аватар
 
Sergey Pogosyan 5 0
Эти кресла не от Vitra случайно? Хорошо сдаланны. Откуда взял?
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
отличная работа
когда знаешь что и как рефлексит то сканлайн вполне может удовлетворить
правда мне в фотошопе меньше импонирует доводка, так как неровен час придется что-то менять в сцене и опять подкрашивать в фотошопе. а когда освещение уже стоит и имитирует то что хочется сымитировать, то заменить пару объектов и отсканлайнить это очень быстро ))
аватар
 
iDDQD 115 0
to ЛМА
пасибо %), да..., наотмывались в свое время %)
а на щет костылей..., действительно, гораздо быстрее сделать простой рендер и навести в известных мне и выгодных для меня местах всякие там красивости
способ, имхо, для коммерческих работа вполне приемлемый...
а может и не только для коммерческих %)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да нормально все. Совершенно правильный подход к подаче проекта в 3Д. И то что без рендеров протезных сделано очень мне импонирует. А иначе нафиг столько времени учиться живописи, рисунку, отмывке, и пониманию что чего и где не хвататет, и где надо подкрасить или утрировать для большей выразительности. При этом не забывая про затраченное на рендеринг время. Короче - молодец.
аватар
 
iDDQD 115 0
to Анд
а, конусы %), да, точно...
наверное любую коммерческую работу отличает то, что какие то вещи потом переделываются, второпях что то меняется, потому как заказчик увидав работу вдруг просит что то *на коленках* переделать и пр %)
да %), там светильников не планировалось просто и стенка вышла какой то глухой... в итоге свет туда побыстрому забузовал, а светильники уже лень было втыкать %)
а на щет света вокруг точечных светильников... ты, безусловно, прав в том, что их на самом деле не будет... однако я в своих работах всегда так делаю, так как щитаю, что это может украсить картинку, придать сочности, что ли...
цель же *что бы понравилось заказчику* %), а не создание абсолютно реалистичного изображения...
в прочем, тут я может и переборщил с ними немного %), ну да не суть... имхо
в фотошопе же... в фотошопе были наведены цветовые рефлексы на потолке и несколько заглушил, утемнил потолок во всяких там углах немного...
а, ну и ленз флаер легкий на светильниках точечных
по-моему все
аватар
 
And 1 0
на коричневой стене конусы света странные как от несуществующих источников которые якобы подсвечивают эту стенку, но которых нет
сойка мне не нравится и не надо было садить омни около потолочных светильников
а так очень даже и ниче сканлайн, очень ниче /правда не знаю насколько картинка после ф-шопа изменилась и в какую сторону/
аватар
 
Teapot 12 0
Не, хорошо все.

Но ресепшн или уж совсем прозрачным со стройной гёрлой в мини за стеклом, или глухой, чтоб можно было бутылочку пепси поставить :)

А на мелочевке, которую моделишь яростно, а на картинке ее не видать - кто же на этом не горел? Но я так и думал что минут 15-20..... у меня оперативки поболе, но проц потише...
аватар
 
iDDQD 115 0
to Ae
никаких плагинов тут не использовал... да, сопсна, и где их тут... отсветы на потолке от кирпичного цвета стенки быстрее в ФотоШопе накрасить, как и остальные световые-цветовые рефлексы, коих тут есть немножко...
на щет рецепции %), ну, тут я против правды немного пошел, так как низ стойки - матовое отпескоструенное стекло, которое, на самом деле, совсем не прозрачное, хотя свет и пропускает... %) не наю, просто показалось это не принципиальным %)
а время... время пожралось из-за немалого количества рабочих мест с компами (клавиатуры, блоки питания, мониторы), которые расположены в комнатах по переметру этажа, и которые нефига не видны, в общем та %)
так шо на атлонХР 1800+ и 512 памяти это рендерилось, ну-у-у..., да, картинка в оригинале раза в полтора больше..., там, эта, кажется 1600 х или вообще 2000 х на что-то там, так вот, рендерилось минут 20 %((( а загрузка памяти балансировала на отметке 500 мб, за чем я с замиранием сердца и наблюдал %)))
аватар
 
Teapot 12 0
Если без плугов, на одном скайлайне - очень приятная работа.
Материал стойки, ресепшн этой, странный только. Это так задуманно или косяк? Я, по-крайней мере, первый раз вижу полупрозрачную стойку. Зачем? Даже ботинок не снимешь :) Да мало ли чего я там храню :)))))

И сколько рендерилась большая картинка?
аватар
 
iDDQD 115 0
как и в предыдущей опубликованной тут моей работе я делал лишь визуализацию
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей