Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Frikadelle (бяка №2)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, PS, DeepPaint3d, Zbrush Просмотров: 277
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
PANTURAL 285 0
Шикарное работа!!!!
Успехов!!!
аватар
 
aqaqaqaaqa 2 0
Цитирую BurykinD:
отсутствие ощущения массивноти тела

Это потому, что на скетче ноги подогнуты под массой тела, а на рендере нет, что и не дало должного эффекта(
Но всё равно модель замечательная, отличная работа с картой нормалей, в общем класс ! Такого милого монстра не грех и в сайлент хилл какой-нибудь вставить ;)
аватар
 
BurykinD 17 0
Супер! Рельеф проработан до фанатического уровня детализации!
Из минусов я бы отметил отсутствие ощущения массивноти тела (на скетче это ощущение проявлено гораздо сильнее)...
А пасть такая бывает у собак, когда они скалятся, закатывают губу, специально открывая маляры (а тут по определению не может быть губ, губы - это кожа)
аватар
 
dfcz85 108 0
Каким бы злобным не пытались Вы изобрязить сие чудище-страшилище, мне его даже жаль. Если-бы он каким-либо образом оказался в риале, то из-за несовершенства своего тела не смог бы поймать себе на жратву даже кошку (запутался бы в своих ногоах и усё). А сам бы оказался добычей не столь страшных микимаусов. Шутка ли, куча вкуснагодиетическаго и несопротивляющегося мясца...ммммм нямням... А исполнение - гуттен арбайт, зольдатен.
аватар
 
aqaqaqaaqa 2 0
Нормали просто замечательные ! Хочу увидеть ЭТО в движении =)
аватар
 
Dima Nagel 20 0
афигенски!
долго разглядывал обнаженное мясо =)
совершенно согласен с Posthuman - твои работы ни с какими другими не перепутаешь.. и может быть на другой модели такой рот смотрелся бы не уместно, но меня прет нереально именно от твоих работ со своими характерными деталями..
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Posthuman:
Дык... у меня же давно ничего не было в мясном стиле ;)

В творчестве у меня редко где мясо на сам деле, это тока в 3д все мясное. В основном я люблю всяких человекообразных уродов, и чем уродливее тем лучше. Хотя, стиль то как то не в теме проявляется, а в принципе изображения чего-либо...в технике мб. Незнаю. Но заметила давно уже сходство и чет меня смущает это малость. Ну да пох...
Цитирую Posthuman:
Если ты про глюки с отображением(снятием) нормалмаппы, то во всем виноват конфиг ЗМаппера, или - (опять же возможны глюки) все куски развертки нужно релаксить, если ужазно коверкается, то отражаем этот кусок по горизонтали, если нормально релаксит - то все ок)
не угадал, с нормалкой у меня все окей, дело в другом, глюки в самом максе. Потом разберусь мож быть, если еще когда то буду чето моделить вообще.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:У меня кстати, иногда ощущение Posthuman, что ты зачем-то косишь под мой стиль =)))) хех. (паранойя наверно с галюнами)

Дык... у меня же давно ничего не было в мясном стиле ;)
Цитирую:долго объяснять и не окей, все еще парюсь, с разверткой много проблем.

Если ты про глюки с отображением(снятием) нормалмаппы, то во всем виноват конфиг ЗМаппера, или - (опять же возможны глюки) все куски развертки нужно релаксить, если ужазно коверкается, то отражаем этот кусок по горизонтали, если нормально релаксит - то все ок)
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую kinyz:
раздерёшь нафиг все десны

это все правильно - так и задумано =), разодранные десны мне нравятся!

А вообще чет надо мне прекращать все комментировать и отмазываться =)))), идиотизм какойто =).
аватар
 
kinyz 49 0
проблема рта даже не в том какой он форы, а в том что зубы так не будут расти - такой рот нельзя закрыть, раздерёшь нафиг все десны. если сделать зубы как у собаки будет в разы реалестичнее.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Posthuman:
ротовую полость лучше менять, на более реалистичную
не будет этого, к тому же она итак реалистичная, прост губов нет практически и щеков, потому зубы торчат и видно их. Насчет круглости, эт меня прям запутал ~SAURON~ вчера =) Ну, я малость не могла вчера адекватно коментить что либо.
Цитирую Posthuman:
текстуру можно было бы сделать симметричную

ну и зачем? В играх же модель рассматривается со всех сторон. Да и вообще не люблю я симметрию, имхо - она для любителей халтуры на скорую руку. В особенности бесяво выглядила бы симметрия в виде спереди. Да и тут моделька такая... вот еслиб это какое-то животное было, к примеру, тогда да, еще можно симметрию сделать, так как в реале животные практически симметричны. А "фрикаделька" вся корявая, симметрия тут совершенно не в тему.
Цитирую Posthuman:
)Очень даже, сразу прогладывается старый-знакомый стиль))
Не знаю что бы это значило. Вродь стиль у меня один и тот же всегда. У меня кстати, иногда ощущение Posthuman, что ты зачем-то косишь под мой стиль =)))) хех. (паранойя наверно с галюнами)
Цитирую Posthuman:
ЗЫ. А что за проблемы с максом? Или уже все ок?))
долго объяснять и не окей, все еще парюсь, с разверткой много проблем.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Отлично)))Очень даже, сразу прогладывается старый-знакомый стиль))и можно без ошибки назвать автора)
Из минусов - текстуру можно было бы сделать симметричную, ротовую полость лучше менять, на более реалистичную(ну эт лично мое мнение, - хотя это можно отнести к стилистике автора), и ножки хорошо былоб скривить-перекосить на манер liengfigure из СХ(или приделать хвост на манер жука-мозга из Звездного Десанта)
ЗЫ. А что за проблемы с максом? Или уже все ок?))
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Reflux:
Посмотри на рты акул, собак.. ну и еще много кого =)

хотя не.. эт я зря сказанула, пожалуй, мб в природе особо не встречается такой рот, но все равно мне так нравится, для меня так оно агрессивнее выглядит.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую ~SAURON~:
Знаешь чего мне в твоих работах смущает... у них у всех рты круглые, как у червей, тоесть уголков нету, думаю стоит всётаки с этим както справиться)
а мне нравятся такие рты, и нифига не как у червей. Посмотри на рты акул, собак.. ну и еще много кого =)
аватар
 
да, здорово... долго разглядывал...
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Знаешь чего мне в твоих работах смущает... у них у всех рты круглые, как у червей, тоесть уголков нету, думаю стоит всётаки с этим както справиться)
аватар
 
Kuteynikov Roman Roland 440 0
Mamma mia! Не дай бог, такое во сне присниться!))) Долго сидел с открытым ртом и завидовал по всякому! ПРОСТО ОПУПЕННО! Молод(а)!
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Marlock:
вокруг пасти смущает (там где треугольник есть) сей момент может вызвать трабл для аниматора

ну - хз, вобще моделька отскинена, вот как оно с открытым ртом:
http://i068.radikal.ru/0902/b0/f7d0f53a165e.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0902/a8/f72e6e7cc3f0.jpg
вродь норм, траблов нет..
Цитирую Marlock:
на нее мешсмуф наложен.

мешсмуфа там нет =)))) до таких извращений я еще не скатилась =))) хех
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Вот это офигенно! Единственное, хочестся продолжения спины в хвост, а то как-то резко обрывается, на скетче этот момент получше обыгран. Но и так очень здорово)))
аватар
 
Marlock 42 0
Ух... хорош... хороша... короче оно хорошо получилось, а чего оно на цыпочках? крадеться? по сетке в основном область вокруг пасти смущает (там где треугольник есть) сей момент может вызвать трабл для аниматора... и еще такое ощущение что на шоте где модель в сермате с сеткой на нее мешсмуф наложен. и ювишки можно было еще подвигать поскалить, чтобы места пустого меньше было
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 277 уникальных посетителей