Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ancient Marine

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, ZBrush, TopoGun, Unfold3D Просмотров: 217
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:люди, ну когда ж вы запомните, что на руках большой палец растёт не "сбоку" кисти

гыг...помню я эти наставления в Землях Рода))
аватар
 
wiTcHer 71 0
люди, ну когда ж вы запомните, что на руках большой палец растёт не "сбоку" кисти
из-за этого кажется что персонаж инвалид 2-й группы
аватар
 
GoodAtom 168 0

да сделать по концепту наверное сложно, но приходится к сожалению или к радости, темболее что потом это проконтролируют злобные, злобные художники,других не встречал.как один все, все злобные))))))))
так что как сделаеш сложно и по концепту будеш молодец, удачи!!!

аватар
 
Carnifex 43 0
GoodAtom, не совсем понял, что тыимел ввиду под словами "сделать именно так как на концепте нарисовано"... При создании модели с концепта практически всегда моделлер вносит свои поправки, изменения и нюансы. Какие то детали добавляются, чтобы придать разнообразия и интересности модели, некоторые не столь важные убираются, чтобы упростить сетку (или по каким то другим соображениям). По этому сделать "именно так как на концепте" довольно таки сложно......хотя может у тебя найдется свое объяснение.
аватар
 
GoodAtom 168 0
а может попробовать сделать именно так как на концепте нарисовано, тогда и не придется оправдыываться какие где пропорции)))
там помоему все достаточно просто и понятно, зачем пытаться изобрести велосипед когда все уже разложено по полочкам все виды, цветовое решение,понятно где какой материал, осталось промто сесть и сделать.

помоему не оч похоже
http://www.gameartisans.org/contests/events/3/team12/preview_finals_2_3337_enhanced.html
аватар
 
Carnifex 43 0
Posthuman, твоя проблема в том, что ты на все модели смотришь как на мономеши (и сам только их и клепаешь). Попробуй сделать модель, состоящую хотя бы из 15-20 элементов, имеющих толщину/объем и полностью оттекстуренных, только тогда поймешь на сколько в действительности выглядит модель и что значит "сильно" разбить текстуру.
Как говорится:
Цитирую:практика - и еще раз - практика.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Охо...под 10К, с первого взгляда навскидку сказал бы, что в ней 3-3,5 не более.
Общий концепт в принципе нравится, - люблю когда используется много ремней), НО общая реализация - на троечку, да и текстуру слишком сильно разбил(настоящий подвиг "такое" текстурировать)
Ну, а в остальном, - практика - и еще раз - практика.
аватар
 
kinyz 49 0
налице не сетка а атас в чистом виде))) про остальное ещё напишут)
аватар
 
Carnifex 43 0
Ну про наколенники хз, возможно и можно было пару лупов с каждой сторогны убрать.
На руках унего перчатки. Хотел сделать что то похожее на ворсистую ткань с накладками на ладонях. Текстура самому не очень нравится, но из испробованных вариантов она смотрится более-менее нормально.
А фактура там есть ;) только в силу того, что на развертке много место ушло на доспехи и прочие атрибуты и конечный формат изображения джипег (сжатый и немного замыленный), то она не очень хорошо прослеживается. Хотя оттенки кожи и вены вполне видно как на модели так и на текстуре ;)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Учитывая тапки на платформе, высокую броню и загнутые запястья, руки вполне нормальной длины, но кроме рук есть к чему ещё придраться) Непонятно почему такая густая сетка на наколенниках, непонятна и текстура на руках или он во что то вляпался?))
Ну и самое главное.... где же та самая фактура кожи с которой меня так мучали в випе?
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Спорить не буду, хозяин - барин, но это первое что-бросилось в глаза. Тем более я не говорю о мифических "пропорциях", а говорю конкретно о том, что руки мне показались короткими :)
аватар
 
Carnifex 43 0
Vadim Valiullin, траектория посчитана правильно, взята линия, которая идет вдоль руки и повернута относительного верхнего конца. Просто обозначил поворот прямой линией.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Carnifex:
А теперь еще раз смотрим пропорции

все равно выглядит будто у него мелкие руки и ноги(хотя насчет ног - хз, сложно понять). Можт костюм такой, но стопудово так выглядит, даж не одна я к этому придралась.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
На приведенной картинке длина руки неправильно посчитана, траекторией движения руки будет дуга а не прямая линия. И рука дотянется только до ремня, но никак не до середины бедра.
аватар
 
Carnifex 43 0
Цитирую:Пропорции ай какие неправильные!

Да что ты говориш))))) началось)) Интересно хоть одна работа с персонажем обходится без критики анатомии?
Я давно перестал принимать всерьез высказывания по анатомии, но по спорить я люблю
Смотрим пропорции.
Для тех кто не в теме распишу каноны:
-рост человека составляет 7-8 голов
-паховая область находится по середине
-опущенная рука доходит до середины бедра.

А теперь еще раз смотрим пропорции
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Пропорции ай какие неправильные! Руки и ноги мелковаты по отношению к туловищу и бошке.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
По-моему, у него руки слишком уж короткие, а так прикольно :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 217 уникальных посетителей